Часть 92 (Бонус).

200 8 1
                                    

Чу­жое

      «Ино­ичи хлоп­нул рес­ни­цами, и эк­ран по­гас, ос­та­вив пос­ле яр­кой кар­тинки лишь тон­кую бе­лую по­лос­ку, мед­ленно та­ющую. За единс­твен­ным ок­ном про­чири­кал во­робей, и заз­ву­чал ра­дос­тно-вос­хи­щен­ный муж­ской го­лос:
      - Мо­рио! Ско­рее! Смот­ри-смот­ри! На­ша Й­оши вста­ет на но­ги! 
      Яма­нака шаг­нул к ок­ну и от­вел в сто­рону тон­кую штор­ку, щу­рясь от яр­ких лу­чей и вых­ва­тывая об­раз скло­нен­но­го муж­чи­ны в тем­ных шта­нах и та­кого же цве­та фут­болке. Ко­рот­кие каш­та­новые во­лосы. На но­гах си­ние стан­дар­тные сан­да­лии. Он ши­роко улы­бал­ся и про­тяги­вал ру­ки в сто­рону свет­ло­воло­сого ре­бен­ка. Нед­линные пше­нич­но­го цве­та во­лоси­ки в бес­по­ряд­ке тор­ча­ли в раз­ные сто­роны. Не­боль­шая фи­гур­ка оде­та в бе­лень­кое ак­ку­рат­ное плать­ице. На но­гах прос­то бе­лень­кие но­соч­ки с тон­ки­ми зе­лены­ми ли­ни­ями ос­тавлен­ны­ми ок­ру­жа­ющим их га­зоном. Дев­чушка упор­но пы­талась ус­та­новить свое по­ложе­ние ра­ком, упи­ра­ясь в зем­лю ла­доня­ми и вы­рав­ни­вая ко­лен­ки, и вмес­те с этим вып­ря­мить­ся, но толь­ко сос­ре­дото­чен­но ду­лась и бес­по­лез­но раз­ма­хива­ла од­ной ру­кой. 
      - Да­вай Й­оши! – при­зыв­но мах­нул ла­доня­ми муж­чи­на, пе­режи­вая так, буд­то это он де­ла­ет по­пыт­ки встать. – Да­вай же! Еще чуть-чуть! – пос­ле этих слов ре­бенок еди­ным рыв­ком вып­ря­мил­ся, и да­бы ус­то­ять и не под­дать­ся тя­ге собс­твен­но­го жи­воти­ка, шаг­нул впе­ред, рас­ша­тыва­ясь и ло­вя ба­ланс. Влаж­ные до­рож­ки зас­коль­зи­ли по ще­кам взвол­но­ван­но­го муж­чи­ны с ко­рот­ки­ми каш­та­ново­го цве­та во­лоса­ми. – Мо­лодец, - дро­жащие гу­бы поз­во­лили сколь­знуть этим сло­вам, и он рух­нул на ко­лени, поз­во­ляя ус­ко­ря­ющей шаг де­воч­ке ныр­нуть в его объ­ятия. 
      Не­ожи­дан­но ком­на­та дрог­ну­ла, и сте­ны по­шат­ну­лись, гром­ко стук­ну­лись став­ни, буд­то Ино­ичи заг­ля­нул ку­да-то за грань доз­во­лен­но­го. Пе­ред гла­зами про­явил­ся об­раз муж­чи­ны в тем­ном пла­ще, по­лови­на ли­ца его скры­валась за ши­роким ка­пюшо­ном. Он дер­жал ру­ку на го­лове Яма­нака. Гу­бы нез­на­ком­ца рас­тя­нулись в мяг­кой улыб­ке и за­шеве­лились, вли­вая в уши от­ца Ино фра­зу:
      - Каж­дый за­щища­ет свое сок­ро­вище по-сво­ему. Ты дол­жна по­нять, Са­кура, по­чему я это де­лаю.
      Об­раз за­мер­цал и ис­чез. Ок­но рез­ко от­да­лилось и по­далось в сто­рону, а са­мого оза­дачен­но­го гос­тя вы­кину­ло об­ратно в мир, сот­канный из вос­по­мина­ний ро­зово­воло­сой де­вуш­ки. Ми­мо его ли­ца тон­кой ки­нолен­той про­нес­лись об­рывки из па­мяти. Он ос­то­рож­но их пе­рех­ва­тил и всмот­релся в изоб­ра­жения. 
      «Вот оно», - с об­легче­ни­ем он поз­во­лил сво­ему ра­зуму вер­нуть­ся об­ратно в свое те­ло».
      - Хо­каге-са­ма, - пер­вое, что он ска­зал, ког­да от­крыл гла­за и уб­рал ла­донь с го­ловы Ха­руно. – У ме­ня к вам длин­ный раз­го­вор. На­еди­не. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя