Часть 54.

163 11 0
                                    

Ой…

      Мощ­ный удар ша­ро­об­разно­го сгус­тка воз­ду­ха при­шел­ся как раз в то мес­то, где сто­яла Й­оши. То ли се­год­ня уда­ча на ее сто­роне, то ли ее опе­кун спе­ци­аль­но дал шанс увер­нуть­ся, про ко­сог­ла­зие мож­но сра­зу за­быть, он и ос­лепнув бу­дет точ­но в цель по­падать, но де­вуш­ке уда­лось из­бе­жать тех­ни­ки. Она ее да­же не за­дела. А вот от сле­ду­юще­го уда­ра ку­лаком под реб­ра она не ус­пе­ла уй­ти. Бы­ло боль­но, но чувс­тво­валось, что ее ща­дят. Мо­жет, будь она соб­раннее, то мог­ла б и от это­го увер­нуть­ся, но она все ни­как не мог­ла при­нять, ог­лу­шен­ная но­востью, что са­мый до­рогой че­ловек в ее жиз­ни пре­дал ее. Сколь­ко он ей, пе­ред тем как ис­чезнуть, про­читал но­таций про эту ор­га­низа­цию, что с ни­ми ей встре­чать­ся не сто­ит. Толь­ко она уви­дит по­доб­ные со­чета­ния цве­тов чер­но­го и крас­но­го пусть уно­сит но­ги. А тут та­кое фе­ери­чес­кое по­яв­ле­ние од­но­го из них. Это не пра­виль­но. Сог­нувшись от бо­ли у ног Риу, она при­под­ня­ла свое ли­цо и взгля­нула в его гла­за. То ли прав­ду там ис­ка­ла, то ли еще че­го. Но кро­ме неп­рогляд­ной и хо­лод­ной тем­но­ты, она ни­чего там не уви­дела. Не бы­ло ни вы­соко­мерия, не бы­лого през­ре­ния, ни не­навис­ти, ни да­же кро­вожад­ности. Аб­со­лют­но ни­чего. Это ста­ло для нее не­ожи­дан­ностью, что она прос­то оце­пене­ла. Пи­нок в бок и три ку­выр­ка по зем­ле при­вели ее, в ка­кое ни ка­кое, чувс­тво, и приз­ва­ли к то­му, что­бы она хоть как-то на­чала дей­ство­вать. 
      «-Ну, - скри­пучий го­лос на все ру­ки мас­те­ра спуг­нул двух за­зевав­шихся пта­шек с вет­ки бли­жай­ше­го де­рева. – Я до­волен тво­ими ре­зуль­та­тами, - об­ра­тил­ся он не­пос­редс­твен­но к си­дящей на тра­ве си­нег­ла­зой блон­динке, ко­торая ак­тивно мас­си­рова­ла се­бе ко­лен­ки. – Со­лиру­ешь ты от­лично! Я тре­бую ду­эта! Риу! – ак­ку­рат­ная трость стук­ну­ла по зем­ле, при­зывая ок­ру­жа­ющих к вы­пол­не­нию кап­ри­зов. – На­падай, не жа­лея сил!
      Па­ру се­кунд па­узы. Опе­кун си­нег­ла­зой, до это­го дув­ший­ся от гор­дости за свою по­допеч­ную и за се­бя са­мого, как за от­лично­го пе­даго­га, по­пер­хнул­ся воз­ду­хом.
      - Но он же ме­ня убь­ет! – вспо­лоши­лась Й­оши, уви­дев, что ее сен­сей не мо­жет и сло­ва вы­мол­вить.
      - Ты толь­ко так ума наб­рать­ся смо­жешь, - опять трость стук­ну­ла по зем­ле, вред­ный ста­рикаш­ка нас­та­ивал на сво­ем.
      - Я знаю все­го да ни­чего и смо­гу ис­поль­зо­вать толь­ко две тех­ни­ки из все­го… - на­чала взы­вать к бла­гора­зумию и да­вить на жа­лось Фуд­зи­ама.
      - Мол­чать! – Та­кэо нах­му­рил бро­ви и гроз­но мах­нул в воз­ду­хе тростью. – Я ска­зал в пол­ную си­лу! Риу! Прис­ту­пай! – чу­дом ста­ричок до­тянул­ся тростью до сто­яще­го чуть в сто­роне муж­чи­ны и хо­рошень­ко так ткнул ею в жи­вот. – Ше­велись!
      Опе­кун си­нег­ла­зой вы­рази­тель­но взгля­нул на де­вуш­ку, мол «Ну, что я го­ворил». Мед­ленно он приб­ли­зил­ся к ней бли­же. Еще до то­го, как они уви­дели на го­ризон­те до­мик сквер­но­го на все ру­ки мас­те­ра, Риу пре­дуп­ре­дил ее о та­ком ис­хо­де со­бытий и по­казал ей нес­коль­ко зна­ков, ко­торы­ми он бу­дет пре­дуп­реждать об ата­ке и вкрат­це объ­яс­нил ей, что нуж­но бу­дет пред­при­нять. Вот и с крат­кой ко­ман­ды «На­чали!» опе­кун и его по­допеч­ная ра­зыг­ра­ли пе­ред ста­риком ра­нее спла­ниро­ван­ный спек­такль. Все по­лучи­лось весь­ма прав­до­подоб­но – она муж­чи­ну ни ра­зу не за­дела, и для бо­лее ре­алис­тичной кар­ти­ны нес­коль­ким уда­рам поз­во­лила се­бя за­деть».
      Фуд­зи­ама, вспо­миная этот от­ры­вок из сво­ей жиз­ни, вни­матель­но всмат­ри­валась в лю­бые из­ме­нения на ли­це сво­его опе­куна, на дан­ный мо­мент выс­ту­па­юще­го в ро­ли про­тив­ни­ка. Сто­ило б ска­зать ''бес­по­щад­но­го'', так как уда­ры бы­ли мощ­нее, чем на тре­ниров­ках, но от че­го-то язык не по­вора­чивал­ся это так наз­вать. Ес­ли бы он за­хотел, де­вуш­ка прек­расно по­нима­ла, от нее ос­тался б толь­ко фарш с пе­ремо­лотой кос­точкой. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя