Часть 32.

278 14 1
                                    

Путь

      Гра­ница Стра­ны Ог­ня.
      - До­мой, до­мой, - твер­ди­ла си­нег­ла­зая, от не­тер­пе­ния при­седая. 
      - Ты уже счи­та­ешь Ко­ноху до­мом? – Риу из­дал сме­шок.
      Фуд­зи­ама бро­сила не­доволь­ный взгляд на сен­сея.
      - Ко­неч­но, счи­таю! – под­прыг­ну­ла на мес­те. – Я уже там… э… ого­го сколь­ко вре­мени! – мах­ну­ла ру­ками в сто­роны, по­казы­вая при­мер­ный раз­мер ее "ого­го". – У ме­ня там друзья!
      Риу улыб­нулся и пот­ре­пал де­вуш­ку по ма­куш­ке. Фуд­зи­ама, в от­вет на это, хи­хик­ну­ла, прик­ры­вая один глаз. Ког­да муж­чи­на ос­та­вил в по­кое ее при­чес­ку и про­шагал ми­мо, она, при­водя во­лосы в по­рядок, ок­ликну­ла его.
      - Мм? – отоз­вался тот, не обо­рачи­ва­ясь.
      - Я хо­тела вам, кое-что по­казать, - не­уве­рен­но на­чала блон­динка. – Я знаю, что обе­щала вам не зат­ра­гивать эту те­му по до­роге, но… я ду­маю, вам сто­ит об этом знать.
      - Мм? – Риу ос­та­новил­ся и ог­ля­нул­ся на свою уче­ницу.
      - Эм, - Й­оши из­влек­ла из-за па­зухи ском­канный лис­ток бу­маги, ко­торый она стя­нула со сто­ла у мас­те­ра, и про­тяну­ла его муж­чи­не. – Вот.
      Риу при­нял лис­ток и раз­вернул его, рас­прав­ляя. Тут же его ру­ки вце­пились в бу­магу, при этом смяв ее еще силь­нее. 
      - Где ты его взя­ла? – про­рычал муж­чи­на, при­дир­чи­во изу­чая лис­ток.
      - Я… - Фуд­зи­ама рас­те­рялась.
      - Не го­вори – я до­гады­ва­юсь, - Риу зак­рыл гла­за и стис­нул зу­бы. 
      Си­нег­ла­зая, опас­ли­во ко­сясь на сен­сея, сде­лала два ша­га на­зад. Ког­да муж­чи­на от­крыл гла­за, де­вуш­ка аж под­ско­чила. Ни­ког­да рань­ше она не ви­дела сен­сея та­ким рас­сержен­ным. Сер­ди­тым, гнев­но ору­щим, раз­дра­жен­ным, но не та­ким. Бро­ви сдви­нуты, че­люс­ти сжа­ты, что вид­но по нап­рягшим­ся ску­лам, чер­ные гла­за, ме­та­ющи­еся со сто­роны в сто­рону. Ко­лючие. Муж­чи­на пе­ревел свой взгляд на блон­динку, при­печа­тывая ее к мес­ту. Й­оши за­мер­ла. Глу­боко вздох­нув и су­нув в ру­ки Фуд­зи­амы лис­то­чек, Риу на­чал да­вать ей ука­зания: 
      - Иди в Ко­ноху. И пом­ни, ни­кому не го­вори, ни об Ака­цуках, ни об Оро­чима­ру, ни тем бо­лее о коль­це. Эту схе­му спрячь по­даль­ше. Все.
      Муж­чи­на раз­вернул­ся в об­ратном нап­равле­нии.
      - Риу-сен­сей! – Й­оши хо­тела ух­ва­тить­ся за плащ муж­чи­ны, но тот ис­чез в об­ла­ке ды­ма. 
      Пять се­кунд мол­ча­ния и над ле­сом, ко­торый пок­ры­вал поч­ти всю тер­ри­торию Стра­ны Ог­ня, про­нес­ся крик. 
      - ВЫ НА­ДО МНОЙ ИЗ­ДЕ­ВА­ЕТЕСЬ?! 
      Фуд­зи­ама скор­чи­ла уг­ро­жа­ющее ли­цо и сжа­ла в ру­ках нес­час­тный лис­ток, ко­торый уже был ни на что не по­хожий.
      - Вот, блин, Риу-сен­сей, как всег­да ме­ня бро­са­ете, - ры­чала си­нег­ла­зая, та­кие за­гадоч­ные ис­чезно­вения ей по­ряд­ком на­до­ели, да и без­гра­нич­ное дет­ское лю­бопытс­тво сво­ей не­удов­летво­рен­ностью при­чиня­ло поч­ти фи­зичес­кую боль. – Ему, на­вер­ное, все рав­но, что со мной слу­чить­ся. 
      По­няв, что, ес­ли она бу­дет здесь сто­ять, то Ко­ноха бли­же не ста­нет, да и Риу-сен­сей уж точ­но не вер­нется, что­бы про­вес­ти ее в де­рев­ню, де­вуш­ка глу­боко вздох­ну­ла и, за­печа­тав схе­му коль­ца, нап­ра­вилась в Скры­тый Лист. 
      «За­чем Та­кэо-са­ну схе­ма коль­ца? – ду­мала Й­оши, пе­рес­ка­кивая с вет­ки на вет­ку. – Да мне-то ка­кая раз­ни­ца? Ведь он очень хо­роший мас­тер, ко­торый сде­ла­ет все в луч­шем ви­де. Ему, ведь, нуж­но на что-то жить. К то­му же он на ней­траль­ной сто­роне. Все прес­тупни­ки мо­гут прий­ти к не­му, не бо­ясь быть пой­ман­ны­ми, и за­казать се­бе что-то эда­кое да по­мощ­нее. Хм. На­вер­ное, по­тому-то у не­го всег­да та­кие пе­репа­ды нас­тро­ения. А я ду­мала, что это воз­рас­тное. Хех. Лад­но. Ос­та­вим ста­рика в по­кое. Мож­но по­думать о чем-то бо­лее ин­те­рес­ном…»

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя