Привет всем моим читателям💖
Эту историю я писала очень долго и вложила всю себя в неё. Это будет семейный фанфик о ссорах, о первом рождении ребёнка и другом. Хаха, мне даже показалось, что эта дорама. Все хотели Розэ, вот она вам, но чтобы она не повторялась второй раз, я переименовала её в Мэйли.
Не забудьте оставить комментарий о главе, автору нужно каждое мнение.
Я действительно горжусь этой главой.Приятного прочтения💗💗💗
_________________________________________
— С этого дня, вы объявляетесь мужем и женой. Скрепите свой союз поцелуем! — произнесла ведущая, широко улыбнувшись. Включилась торжественная музыка, а родные начали хлопать, считая поочерёдно сколько мы целуемся в сладком и легком поцелуе. Этот момент стал самым важным в моей жизни, конечно, после того, как Чонгук предложил мне выйти за него замуж.
Сюрпризом для меня стало то, что мы будем жить с родителями, поскольку я до конца надеялась на отдельное жильё. Отношения сложились у меня хорошо со всеми, но только не с мамой Чонгука. Как бы я не старалась с ней сблизиться, все мои усилия были чтены. Вспоминаю момент, когда она при мне не стесняясь, предлагала Чонгуку вариант лучше меня. Ну, разумеется, я же девушка из среднестатистической семьи и их статусу не соответствую. Больше всего, я рада тому, что мой муж всегда старается защищать меня перед его мамой, так как она единственная, кто постоянно ко мне придирается.
—Мэй, завяжи мне галстук, — Чон вышел из ванны и подошёл к зеркалу, где я стояла. Невольно засмеялась, а всё из-за этого милого галстука в горошек.
— Во сколько ты сегодня приедешь с работы? — окончательно завязав галстук, я обняла его за шею, смотря прямо в глаза.
— Ох, заяц, в четыре, либо шесть, смотря как папа распорядится, — он поцеловал меня в губы, обняв ещё крепче и прижимаясь носом в шею.
Целый божий день провожу без своего любимого, сидя дома, проходя все миллион кругов ада. Нет, это не смешно, поскольку со свадьбы прошла целая неделя, а я уже познала всю боль семейной жизни. И снова нет, Чонгук, делает всё, чтобы я комфортно себя чувствовала, а мама берёт и всё это перечёркивает. Не зря все сказки заканчиваются свадьбой. Потому что сказка заканчивается, а начинается жизнь. Ведь умение уживаться с людьми, даже с самыми родными и любимыми - искусство, подвластное не всем. Познавшие же секреты этого мастерства по праву считаются самыми счастливыми людьми на свете. Надеюсь, я познаю этот секрет и стану самой счастливой на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...