Let's Call The Youth

715 13 0
                                    

               В огромной просторной комнате царила тишина, и лишь рваные звуки входящих сообщений вмешивались в умиротворённую атмосферу помещения.

— Да когда ты уже угомонишься? — открыв свои сонные, серо-голубые глаза, хрупкая телосложением блондинка кинулась в поисках мобильного телефона, что так не унимался. — Ещё совсем рано для подъёма.

               Наконец найдя гаджет, который неугомонно продолжал гудеть под кроватью, Йола посмотрела на экран и ужаснулась. В мессенджере сорок сообщений, половина из которых составляли звонки, и все они были от её подруги.

— Боже, ну что опять? — девушка без единого удивления читала входящие, так как с первых строк поняла в чём дело. Свесив ноги с кровати, она похлопала себя ладонями по лицу, дабы хоть как-то пробудиться.

— Эрин, вставай, — блондинка резким движением включила свет в соседней комнате и начала бегать в поисках одежды.

— Что такое? — послышался сонный голос из-под одеяла.

— Это Ева, она опять в стельку пьяная, в клубе, и походу какие-то люди написали мне с её телефона, они просят приехать и забрать её оттуда. Поможешь?

— Что? Опять? — тяжело вздохнула брюнетка, — Я не выдержу больше таких ночей...

— Мы должны забрать её, иначе будет хуже.

— Слушай, может, оставить её там, будет хоть урок, — сев в позе лотоса, ответила Эрин.

— Нельзя, мало ли что может случиться, у меня странное чувство.

— Ладно, вызывай такси, — зевнув, ответила девушка.

                    Машина не заставила себя ждать, и уже через десять минут они мчались спасать свою подругу. Приехав на место вызова, девушки выбежали из такси в поисках Евы. Войдя в помещение, над которым висела вывеска с неоновыми буквами «Гидрозагадка», они прочесали весь танцпол, но подруги там не оказалось. Выйдя на задний дворик, куда приходят перевести дух люди, уставшие от зажигательных танцев, Йола и Эрин увидели группу людей.

— Она поедет с нами! — раздался мужской голос из толпы, — это моя девушка!

— Так, нам сюда, — Эрин потащила блонду в сторону толпы.

— Что здесь происходит? — они подошли к компании и ужаснулись.

Среднего роста девушка в легком платье и кроссах еле держалась на ногах. Она выглядела неважно, растрепанные волосы цвета шоколада напоминали ещё недавно уложенное каре и просто спадали ей на лицо.

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя