Группа набрала такой сумасшедший темп, который с каждым днём лишь увеличивался в разы, и я не могла налюбоваться продуктивной работой ребят. Удивлением было ещё то, что работали музыканты почти без ссор и склоков, лишь иногда пререкаясь насчёт слов некоторых песен или неудачных аккордов на музыкальных инструментах. Вскоре, следом за «безумной штучкой», группе удалось сотворить еще один шедевр под названием «Another One Bites the Dust», который позже покорит взыскательную американскую публику.
Я уже предвещала грандиозный тур по США, после окончания работы над альбомом, а ведь оставалось совсем немного. Затем должна быть небольшая премьера, а после и сборы в тур, в последствии которого Queen окончательно закрепит за собой возвращение на огромную сцену. После нелепого случая со свиданием, я как будто немного оживилась и даже изредка начала появляться на домашних посиделках у Фредди с группой и их жёнами. Глядя на семейные тёплые отношения между Джоном и Вероникой или Брайаном и Крис, я всегда задумывалась над тем, почему у меня не так как у всех нормальных людей? С Роджером вечные приключения, вечные гонки или нелепые ситуации. С блондином невозможно было обрести стабильность ни на минуту, однако, с ним я чувствовала себя спокойно и защищёно.
Не прошло ни единого дня, чтобы я не взглянула на полароидную фотографию, которую оставил мне Тейлор. С одной стороны хотелось подпустить ударника к себе и порой я чувствовала неимоверную тягу к нему, но не решалась. Малейшие сомнения останавливали меня, как только я заходила в студию и моментально встречалась с ясно-синими глазами. Этот взгляд говорил о надежде, ожидании и...о море.
Обида — это сомнение не пускало меня сделать ответный шаг и не разрешало самому блондину подступить ко мне.
— Ребята, привет, как настроение? — я прошла в репетиционную, где меня ждала уже вся группа.
— Отлично, Ви, — весело ответил Фредди, — Ты хотела нам кое-что сообщить?
— Да, у меня для вас важные новости. У вас будет возможность продемонстрировать сторону А своего альбома публике, потому что через пару дней состоится несколько концертов в таких городах как Манчестер, Ливерпуль, Бирмингем и Бристоль.
— Всего четыре города? — недоуменно переспросил Дики.
— Да, это займёт максимум недели две. Вам нужно показать работу, которую вы проделали за эти несколько месяцев, если вы хотите окончательно заверить поклонников о своём возвращении, нужно презентовать им композиции из нового альбома, — сказала я, раздавая всем план на несколько недель.