Крик моего сознания был настолько сильный, что заглушал всё, что происходило вокруг.
Невозможно! Невозможно! Невозможно!
Это всё было за пределами моего разума, вне реальности. Я надеялась, что сейчас прозвенит будильник на моём телефоне, и я проснусь от очередного сна, но надежда на это чудо угасала с каждой секундой, и я всё ещё стояла в маленькой гостиной с ярко-синими обоями. Магии всё не происходило. Прокручивая последние события в голове, я пыталась найти хоть малейший намёк, хоть малюсенькую зацепку, хоть какое-то объяснение всему этому.
— Ева, с тобой всё хорошо? — Крис прощёлкала пальцами у меня перед глазами.
— Вроде... да...
— Ты реально странно себя сегодня ведёшь, милая. Мне нужно на работу, но если ты себя неважно чувствуешь, я могу остаться с тобой, — не отводя от меня своего взгляда, предложила рыжая.
— Нет, все нормально, — я попыталась ответить в более нормальном тоне, — а напомни где ты работаешь?
— В книжном магазине напротив нашего дома, — девушка всё ещё непонимающе разглядывала меня.
— Ага, а я где работаю? — тихо спросила я.
— Ева, не мучай меня пожалуйста или перестань дурачиться. На тебя это не похоже.
— Прошу ответь, — уверенно попросила я.
— Окей, «The Spice of Life» тебе о чем-то говорит?
— Это паб, — кивнула я головой.
— Во-о-от, уже хорошо, значит не всё потеряно. Ты сегодня там работаешь, в восемь вечера, если ты забыла, — рыжая положила руки мне на плечи.
— Да, кажется, я помню.
— Ты точно справишься?
— Да, иди, а то опоздаешь. — Я поторопила её, поскольку чересчур много вопросов могло вызвать у девушки слишком огромное подозрение.
Закрыв дверь за соседкой, я вернулась к себе в комнату. Под впечатлением от моего, так сказать, путешествия во времени, я даже не успела рассмотреть апартаменты, где проживала.
Маленькая спальня в бежевых тонах, удивительно, но в это время ярких красок и причудливых узоров, на мою комнату не распространилась болезнь дизайнерских экспериментов с геометрическими карикатурами на обоях. Огромное окно с видом на огромный парк, где можно было увидеть жителей, которые наслаждались солнечной погодой Лондона. Абсолютно все они были одеты в немного странные наряды, хоть и соответствующие духу семидесятых. Одни выгуливали своих домашних питомцев, другие гуляли парочками, дети бегали и играли в игры, понятные только им. Всё было в порядке вещей, для меня же вырисовывалось такое впечатление, как будто я попала на одну из тематических вечеринок. Во всех прохожих я видела какую-то особенную атмосферу, ненадлежащую мне, хотя всё и было по настоящему.