Итак, наша команда начала новый этап в рабочем процессе, и Королевы уже вовсю трудились над новым альбомом, пока я продолжала налаживать связи с другими организаторами. Я хотела, чтобы группа появлялась на публике как можно чаще, а также чтобы как можно больше ребята интриговали своих слушателей созданием нового винила. Поэтому мы с Майами трудились не покладая рук: я старалась брать как можно больше интервью и светских событий для ребят, чтобы группа постоянно мелькала у всех перед глазами, а Джим договаривался о выступлениях на телевидении и прочих мероприятиях. Работа поглотила нас с головой, да и вся команда вошла в нужную колею с такой скоростью, что вскоре организации сами начали искать встречи с Queen и включать ребят в разнообразные выступления. Моя стратегия здорово сработала, так что спустя несколько месяцев можно было немного расслабиться.
Очередную неделю я начала неимоверно шикарно для себя. Я приобрела уютный домик на окраине Лондона и переехала туда сразу же как представилась свободная минутка. Небольшое, уютное жилище было создано для моей тонкой, творческой натуры, да и до студии было недалеко. Мой укромный уголок немного напоминал ту комфортную, съёмную квартирку, что была у меня в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что интерьер был выполнен в стиле минимализм, я ощущала себя более чем удобно. Две огромные спальни выполнены в пастельных тонах с мелким орнаментом. Просторная светлая кухня с огромными окнами, комфортная гостиная, где на огромных деревянных полках поселились все мои книги в приятных обложках и твёрдых переплётах, журналы и виниловые пластинки с проигрывателем. Здесь я так же заседала по вечерам за документами, расстелив все бумаги на деревянном полу, поставив возле себя бокал красного-полусладкого и включив музыку на фоне. Когда я отвлекалась от работы, я продолжала дополнять свой дом маленькими побрякушками для интерьера. В гостиной я выделила целую стену на фотографии, развесив между старыми и новыми карточками бумажных бабочек, которых я успела налепить в перерыве от работы. От небольшой квартирки, пропитанной воспоминаниями и роком до комфортного домика с уютной атмосферой. Я была счастлива приобретя своё жилище. Королев я не звала, потому что между нами было сугубо одно сотрудничество и общение во время рабочей обстановки. Хотя если бы не Фредди, который постоянно разряжал порой чересчур офисную атмосферу между всеми нами, то я бы и вовсе забыла, что такое друзья. Группа частенько собиралась после репетиций в пабе или в клубе, у друг друга в гостях, но я не была частью всего этого.