Лондонская квартира встретила меня несколько отчуждённо. Здесь чувствовалась зимняя прохлада и сырость. За эти несколько месяцев я так отвыкла от этого жилища, что мне казалось, как будто бы оно и не принадлежало мне вовсе. Я стояла в прихожей со своим небольшим чемоданчиком и никак не решалась переступить порог. Неприятное чувство после поездки всё ещё покалывало внутри, да и ощущение стыда перед ребятами за свой чудовищный характер в порыве гнева не отпускало до сих пор. Вся наша дорога домой выдалась очень напряжённой и тяжёлой, а общение с группой несколько натянутым. Я почти не отходила от Брайана, успокаивая его время от времени. Бедный гитарист продолжал извиняться за испорченный последний концерт в Ливерпуле, но во всём этом не было его вины, и я более чем уверенна, что абсолютно все это понимали.
В особенности Роджер.
За всё время поездки мы с ним не сказали друг другу ни единого слова. Сам виноват, а впрочем...я ведь тоже не святая, и, возможно, всё же перегнула палку. Однако, это его никак не оправдывало, взял моду...слишком много себе позволять. Сейчас переходит границы, а что будет тогда, когда группа начнёт стадионы собирать, даже не представляю. Первой идти на примирение с этим...упрямцем, я точно не собиралась.
Да и...я бы простила ему его гордость...не задень он мою.
Самое хреновое, что из-за таких идиотских моментов от нашего первого тура остались лишь неприятные воспоминания. Мой мозг пытался, конечно, спасти положение, выкидывая позитивные, безбашенные моменты наших посиделок в гримёрной и сумасшедших эмоций от выступлений ребят, но это всё меркло, как только в памяти всплывали отголоски последней ссоры и моего похмелья после вечеринки.
Я всё ещё стояла в прихожей, замерев и думая об этом всём, как в поле зрения показались длинные, кудрявые, рыжие волосы.
— Ева! Наконец-то! Как я рада тебя видеть! — вмиг подбежав, Крис заключила меня в свои объятия.
— Моя рыжая бестия! Как вы тут? — мы прошли на кухню, оставив вещи в прихожей.
— Я-то ничего, мои коллеги в отпуске, так что я одна сейчас в книжном сижу, — Крис налила нам чай, — а так, то всё на своих местах. Лили правда съехала где-то полторы недели назад.
— В смысле? К Брайану? — удивилась я.
— Ого...ты находилась в самом эпицентре событий и не в курсе? — рыжая убрала мешавшую прядь волос с лица.