These are the days of our lives

112 7 0
                                    

— Иви, я дома, — в прихожей послышался голос ударника и звук ключей. 

 — Как посидели? — я расположилась в гостиной, расписывая рабочий график на неделю и попутно ужиная кусочком сладкого брауни, что остался с праздничного стола. 

          В камине уютно потрескивали дрова и витал свежий аромат Рождественской ёлки. На фоне похрустывала пластинка со старыми, винтажными песнями в виниловом проигрывателе, отдавая атмосферой новогодних праздников, а за окном летали хлопья белоснежного снега. Все комнаты нашего с барабанщиком дома были освещены разноцветными гирляндами, отчего в жилище было несколько тускловато.

 — Как всегда, неплохо, — Роджер всё ещё возился в прихожей с верхней одеждой, переговариваясь со мной через несколько комнат, — Брайан правда достал. 

 — Неужели опять? — я кинула смешок, не отрываясь от своих дел. 

 — Не понимаю, зачем махать кулаками после драки, альбом-то ведь давным-давно выпущен...нахрена вспоминать грехи группы за прошлые года, их и так очень много. 

 — Родж, ну, видимо, кудрявый всё ещё никак не смирится с тем, что мы потеряли часть американской публики.

 — Хорошую часть, я тебе скажу, — через несколько минут в гостиной показался и сам Тейлор. 

 — Привет, — я поцеловала блондина, — Капучино? 

 — Ты всегда знаешь, что мне нужно, — удовлетворённо улыбнулся блондин. 

 — После алкоголя самое то, — с этими словами я поднялась и проследовала к огромной барной стойке, чтобы заварить ещё одну чашку горячего напитка для музыканта.

 — В этой ситуации меня успокаивает то, что Фредди между нами двумя как самая дипломатичная сторона. 

 — Потому что он знает, что спорить с вами, дураками, бессмысленно, — засмеялась я. 

 — Эээй, — возмущённо откликнулся Тейлор. 

 — Родж, Hot Space уже в прошлом, считайте, что это был просто неудачный эксперимент с танцевальной музыкой, вот и всё. Грустно, правда, столько сил и водки потрачено, — прыснула я. 

 — Никогда не забуду, как Брайан записывал своё соло к Put Out The Fire в затуманенном состоянии...а после ещё и возмущается о том, что альбом не зашёл слушателям. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя