Уже далеко за полночь, на дворе таилась кромешная тьма, и лишь некая прохлада окутывала узкие улочки заставляя вслушаться в тайны весеннего вечера. В небольшой квартирке на третьем этаже всё ещё поблёскивал свет и раздавались громкие голоса нашей неугомонной компании броских королев.
— Ну давай, Фред, твоя очередь, — Брайан обратился к вокалисту с огромным азартом в глазах, и тот брюнет прокрутил пустую бутылку из-под виски вокруг своей оси.
Мы все разместились на деревянном полу вместе с выпивкой, кутаясь в кусачие покрывала и с интересом наблюдая за вращающейся бутылкой, гадая, кому же выпадет каверзный вопрос. Я сидела между Джоном и Мэем, напротив Роджер, а возле него Фред и Лили, которую Брайан отдергивал чуть ли не каждую минуту, возможно, опасаясь слишком обаятельного влияния барабанщика. Как ни странно, зрелище меня умиляло, видимо, потому, что в глубине души мне самой нужна была мужская опора и забота. Гитарист и вправду был именно тем человеком, который нужен чувствительной и нежной Лили. Её нисколько не бесили его объятия через каждых три минуты или шептание очередной шутки на ушко. Хотя, я поняла, что если бы была на месте девушки, то меня порядком уже начало раздражать это мимимишное отношение. Возможно я единственная девушка, которой нравилось именно властное отношение мужчины? Словив себя на странной мысли, что крутилась у меня в голове, я и не заметила как всё это время пялилась на светловолосого барабанщика, который наливал себе очередную порцию алкоголя. В это время, бутылка остановилась, прямо указывая на Тейлора.
— Рооооджер, — лукаво протянул Фредди.
— Готов, — уже немного захмелевший барабанщик с огоньком в глазах в ожидании смотрел на вокалиста.
— Твой первый секс? — улыбнулся Меркьюри, отчего вся компания немного оживилась в предвкушении.
— Пф-ф, тоже мне интригующий вопрос, — ответил Тейлор, — Принимаю ставки.
— В семнадцать? — недоверчиво предположил Джон.
— Пятнадцать, — сказала Лили.
— Ева, как ты думаешь? — Тейлор посмотрел на меня и прикусил нижнюю губу, что не могло не остаться без моего внимания.
— Ну, хорошо, не вашим и не нашим, я думаю, шестнадцать, — еле пролепетала я, хитро смотря в его голубые глаза.