Проснувшись на следующее утро, я тихонько заглянула в гостевую спальню, по пути на кухню, но барабанщика там не оказалось. В прихожей не было его вещей, а на улице не обнаружилось его автомобиля, и я уже начала думать, что вчерашний вечер и вовсе мне привиделся. Однако, проследовав на кухню, я увидела на столе бутылку с недопитым вином и два бокала из-под напитка, в которых до сих пор теплился наш разговор с блондином. Поставив чайник на плиту и засыпав кофе в кружку, я достала несколько сэндвичей из холодильника. Это было обычным утренним ритуалом, поэтому я выполняла всё как обычно, на автомате, не думая ни о чём. После вчерашних посиделок, я как будто заново родилась, очистив своё сознание от ненужных размышлений. На душе было довольно спокойно и легко, даже несмотря на то, что за окном гулял протяжной ветер, а свинцово-серые тучи уже успели набежать, задавив небо своей тяжестью.
Свежий воздух наполнил моё жилище настроением приближающегося дождя. Сняв с плиты посвистывающий чайник и залив огромную чашку кофе, я проследовала в гостиную, чтобы включить радиоприёмник и послушать утренние новости. Повернув регулятор громкости, я сделала глоток горячего напитка.
— В Лондоне десять утра, и мы рады приветствовать вас в программе свежих новостей, — послышался задорный голос диктора.
В этот момент, боковым зрением, я заприметила некоторые изменения на моей Стене Славы. Повернув голову к фотокарточкам, я увидела, что вдалеке от всей коллекции воспоминаний был прикреплен ещё один полароидный снимок. Карточка была зафиксирована бумажным скотчем, а к ней прилагался маленький бутон красной бархатной розы на тоненькой ножке. Довольно старая и затрёпанная фотография на которой была запечатлена крепко-спящая я в чёрной футболке с логотипом Queen под огромной грудой одеял в нашем стареньком трейлере. Я сжимала книгу Джейн Остин, а возле меня сидел довольный Роджер со своими ещё длинными густыми волосами. Одной рукой он обнимал спящую меня, а другая рука показывала два пальца вверх, означающая знак победы. Блондин выглядел как всегда весело и беззаботно, а я как обычно спокойно и умиротворённо. Немного ниже на клочке свободного места красовалось число семилетней давности. Я никогда не видела этого снимка и по моим подсчётам, он был сделан, когда мы отправились в наш первый совместный тур по Британии.