Don't do drama, we do music!

134 9 0
                                    

          Время до первого концерта парней тянулось болезненно долго. Мне даже удалось выпросить у Джека выходной на этот день, чтобы от души насладиться перформансом. Я хорошо понимала, что их первое выступление будет далеко не идеальным, но всё же это была прекрасная возможность собственными глазами увидеть первый концерт кумиров миллионов людей. Ребята больше не появлялись у нас в пабе на этой неделе, но, по рассказам Мэри, которая часто забегала ко мне в перерывах между работой, я узнала, что парни каждый день зависали в разных местах, репетируя до умопомрачения.

 — Я ещё не видела Фредди таким измученным, — жаловалась мне блондинка. 

 — Может, это из-за бурной личной жизни? — лукаво ухмыльнулась я, протянув ей чашку с кофе. 

 — Ох, Ева, поверь, дело здесь далеко не в бурной личной жизни. Ему с этими репетициями времени едва на сон хватает. Не понимаю, почему он делает из этого такую шумиху. Они ведь не на Уэмбли выступают, а всего лишь перед толпой студентов в обычном пабе.

 — Не переживай, дорогая, думаю это того стоит, — продолжала успокаивать я девушку, натирая бокалы из-под пива.

***

— Вечер пятницы, господа! — я с восторгом распахнула дверь из своей комнаты. 

Лили, которая металась между ванной и прихожей в сборах к сегодняшнему вечеру, удивленно на меня посмотрела.

 — Ева, ты ли это? — улыбнулась девушка. 

 — Я так долго ждала этого вечера, что усталость от четырёх рабочих смен просто улетучилась сама собой, — пройдя на кухню, я вытащила из холодильника бутылку с водой.

 — Ты тоже идёшь слушать ребят? —спросила Лили, поправляя свой вечерний макияж у огромного зеркала в прихожей.

 — Ага, меня Фредди позвал поддержать его первый выход, — ответила я, изображая манерную позу певца, положив одну руку на бок, — Ожидание длилось целую вечность. 

 — Ахах, у тебя сегодня явно отличное настроение! Крис, а ты идёшь? — Лили окликнула рыжую, дверь в комнату девушки была открыта.

 — Нет.

 — Почему? Сегодня ведь также первый концерт и твоего Роджера.

 — Я не в настроении... да и он такой же мой как и твой, — со злостью кинула рыжая. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя