Between friends

121 11 1
                                    

Гудок... раз... два... три... гудок.

 Гудок... раз... два... три... гудок. 

 Странные пульсации отбивали ритм где-то в районе затылка. 

  Гудок... раз... два... три... гудок. 

 Непонятная сила сковывала движения на столько, что я не могла даже руку поднять, чтобы прикоснуться к своей голове, а глубокая темнота обволакивала моё поле зрения во сне.

  Гудок... раз... два... три... и я проснулась. 

       Я открыла глаза с досадой, что сегодня вновь нужно было идти на работу. Остатки похмелья всё ещё вертелись на языке, отчего жажда тут же пробирала меня изнутри. Нужно было собраться с мыслями и заставить себя подняться с постели. Однако, сил совсем не было и я всё ещё смотрела в потолок, перебирая в голове последние события вчерашнего вечера. Сегодня очередная репетиция «Queen» в нашем пабе, и мне будет дико стыдно взглянуть ему в глаза, хотя, возможно он этого даже не заметит. До безумия было стыдно перед собой за маленькую слабость к огромной иллюзии, выдавшую себя за реальность. Я не представляла кто там сверху решил провернуть тупую шутку со мной во временном отрезке, в котором я так сильно хотела оказаться раньше. Иногда просто создавалось впечатление, что я ходила по тоненькой ниточке, соединявшей мой современный мир и мир семидесятых. Кто знал, на чём строились эти научные принципы и когда наконец произойдёт моё великое возвращение в современное общество Инстаграма и тёплых вечеров с музыкой в наушниках... наедине с собой. На данный момент я просто перескакивала между гранями мультиверсума. Неплохой сюжет для очередного сериала.

    Я всё же поднялась с кровати и открыв огромное окно, вдохнула свежий воздух, потянувшись и вытянув руки вперёд, касаясь лучей солнца, жмурясь от яркого света. Мимолётно бросив взгляд на настенные часы, я тут же подскочила на месте.

 — Как это уже час дня? — я мигом открыла шкаф с вещами, пытаясь найти там что-то более менее приемлемое для моего сегодняшнего состояния. 

    Втиснув себя в чёрную короткую футболку и джинсы, а-ля «Привет, сегодня я хиппи», я вылетела из квартиры, пытаясь не разбудить девочек. Хотя, возможно, они уже убежали по своим делам. На ходу захватив сэндвич и джинсовую куртку, убедившись в наличии сигарет, я выбежала на нужную остановку.

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя