Fuck it, I love you

101 7 0
                                    

Labrinth — When I R.I.P 

       Вспышка яркого света...ещё одна...и я окончательно окунулась в праздничную атмосферу этого вечера. Самый популярный ночной клуб в городе уже во всю дышал своей сумасшедшей жизнью. Приглушенный матовый свет и мерцание неоновых огней в такт музыке заставляли сердце биться в бешеном ритме. 

         Клуб Коко Бонго славился своими шикарными шоу и фирменной атмосферой Лас-Вегаса, и не скажешь, что мы приехали в Манчестер. Сегодня возможно всё. Бармены уже во всю разливали текилу гостям, а на сцене кружились акробаты, с каждой секундой удивляя заворожённого зрелищем зрителя замысловатыми трюками. Между столиками порхали девушки в блестящих платьях, туго затянутыми в корсеты, приглашая заядлых любителей бизнес переговоров присоединиться к ним на танцполе. В самом центре огромного зала крутился мерцающий диско-шар, заставляя всех посетителей заведения насладиться манящей обстановкой клубного вайба.

          Я лениво окинула всё происходящее взглядом, а затем медленно зашагала к своей команде, которая уже в очередной раз поднимала свои бокалы за моё здоровье. Сегодня я была одета в короткое атласное платье на бретелях и босоножки на высоком каблуке. Аксессуары в виде тонких браслетов украшали мои утонченные запястья, а круглые массивные серьги придавали большего антуража моему образу. Остановившись у лестницы, я подняла голову вверх на крутящийся диско-шар, который одарил меня своим праздничным мерцанием, и изнеженно манил пропустить очередной шот алкоголя. Из высоких потолков опустился белый, как молоко, туман, опьяняя всех присутствующих дозой клубного амфетамина. Послышались глухие звуки на танцполе и на втором этаже, где в VIP-ложе и разместилась наша команда.

          Заложив прядь волос за ухо, я не спеша поднялась по лестнице к своим, одаривая взглядом целый танцпол, который теперь казался, как на ладони

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

          Заложив прядь волос за ухо, я не спеша поднялась по лестнице к своим, одаривая взглядом целый танцпол, который теперь казался, как на ладони. Приближаясь к столику, где сидели Королевы в мерцании ярких неонов и весёлого настроения, я уместилась возле хмельного Фредди на кожаный диванчик. Мужчина приобнял меня за плечи и, посмотрев в мои не менее захмелевшие глаза, улыбнулся сквозь пелену тусовочного мира. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя