Lana Del Rey — Summer Wine
На следующее утро я проснулась в прекрасном настроении, поскольку предвкушала долгожданную встречу с Мэри. Во второй половине дня у меня была запланирована встреча с группой в студии, где мы должны были обсудить наш план действий и приступить к работе. Так как у меня было ещё уйма времени, я включила радиоприёмник и начала приводить себя в порядок. Приняв ванну и позавтракав, я достала из шкафа лёгкое красное платье, которое приобрела ещё в ЛА. Настроение было прекрасным, как и погода в Лондоне. Несмотря на предстоящий серьёзный разговор с Остин, я ощущала лёгкость на душе и неимоверно поднятый настрой. Несколько преобразившись, я проследовала к такси, что уже ждало меня внизу.
Я приехала немного раньше к месту назначения встречи. Маленькая кафешка в стиле семидесятых потихоньку заполнялась посетителями, которые, спеша на работу, заглядывали сюда, чтобы захватить вкусный кофе с собой. Дизайн весьма радовал своими ярко-пастельными красками в интерьере: несколько кожаных диванчиков нежно-голубого и тепло-коричневого цветов, огромный автомат с мороженым и, конечно же, много постеров в стиле пин-ап. Заказав капучино, я прошла за самый дальний столик, захватив парочку журналов старых выпусков. За прочтением уже изживших статьей я и не заметила, как дверной колокольчик весело задребезжал, и в ярко освещённом помещении показалась Остин.
— А я тебя сразу заметила, — весело пропела блондинка, и я, оторвавшись от потрёпанного выпуска Jackie, тут же бросилась к подруге.
— Мэри!!! Как же я рада тебя видеть! — мы крепко обнялись.
Остин выглядела как всегда прекрасно: брючный костюм чёрного цвета и блистательная улыбка, что излучала лишь позитив. Однако, я заметила, что, несмотря на это, возраст начал брать своё, и хотя блондинка не изменяла своему стилю подруги рок музыканта, в её виде во всю читалась семейная жизнь и домашний комфорт. Остин скинула своё весеннее пальто и уселась напротив, разглядывая меня.