What if this storm ends?

91 8 0
                                    

Десять...девять...восемь...семь... 

         Интерьер огромного зала впечатлял своей роскошью и изяществом. Белоснежные колонны, огромные хрустальные люстры, свисавшие с потолков, радовали глаз всех присутствующих гостей этого вечера. Возле высоких окон стоял неимоверный белый рояль, и тихо играли музыканты, придавая больше торжественности мероприятию. Между столиками уже во всю порхали официанты со столовыми приборами, а несколько человек Гелдофа из благотворительного фонда раскладывали буклеты и небольшие записные книжечки. Часть гостей всё ещё прибывала на этот праздник жизнь, остальные же творческие и знаменитые личности разговаривали между собой о предстоящем событии в попытках скрасить ожидание начала. 

           Я стояла неподвижно, уставившись на гигантские настенные часы напротив себя. Стрелки с неумолимой скоростью отсчитывали секунды и минуты, раздражая меня своим движением по циферблату. Я слабо слышала разговоры Роджера с Брайаном на фоне и совсем не обращала внимания на общую обстановку в праздничном зале. Я была занята дурацкими часами, которые дразнили, напрягали меня своим тиканьем, но в то же время затягивали в паутину непреклонного времени. Вместе со стрелками, я глазами описывала круги и полукружия на коричневых невыносимых циклах, не упустив ни одной секунды, ни одной минуты. 

  Какая же мешанина весь этот мир. Какое надувательство... 

        Я попыталась прислушаться к весёлым гостям и их светским беседам, но получалось из рук вон плохо. Моё сознание заглушало ужасное тик-так, тик...так... Мимо проплыла полная дама в красном костюме — ярком, как и мои планы, которым, видимо, не суждено уже сбыться. С великим трудом я оторвала свой затуманенный взгляд от проклятых настенных часов и посмотрела женщине вслед. Внезапно она обернулась и, смерив взглядом меня с ног до головы, гордо начала беседу с неизвестным мне мужчиной в чёрном элегантном костюме. Я опустила глаза и внимательно осмотрела подол своего короткого платья, которое выблёскивало серебряными паетками, а затем взгляд переместился на острые носки моих высоких туфель-лодочек. В эту же минуту я осознала, что ненавижу всё блестящее. Я не совсем понимала, почему люди смотрят на меня, ведь большинство из них выглядели куда страннее чем я. 

         В нашей семье не хватало лишь Джона с Вероникой и Фредди, который вот-вот должен был появиться в холле и снова заразить всех своим чудесным лучезарным настроением. Неожиданно я почувствовала прикосновение — Роджер взял меня за руку, и переплетя наши пальцы, крепко сжал мою ладонь. Его кожа как всегда отдавала теплом и уютом, отчего мне сразу же захотелось вернуться домой, бросив всю эту дурацкую забаву. Я медленно подняла свои глаза на блондина, который отвлёкся от разговора с Брайаном и пристально смотрел на меня. Его взгляд был более чем понимающим, в его синих глазах читалась поддержка, защита и...любовь. Как же мне хотелось убежать из этого помещения только с ним, забыв о всех проблемах, заботах и переживаниях. Уехать далеко-далеко и выкинуть из головы негативные чувства, которые норовили появиться в скором времени. Я бы просыпалась на заднем сидении автомобиля в бесконечном пути и сменяла бы барабанщика за рулём. А после, мы бы ночевали в первом попавшемся мотеле, наслаждаясь друг другом и упиваясь неимоверной жизнью, а утром снова бы ехали куда глаза глядят. Однако, я понимала, что это уже невозможно. Невозможно без Фредди и его задорных шуток, энергии, эпатажной личности и неимоверного вокала. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя