When the party's over

278 11 0
                                    

POV Ева:

         После моих бурных приключений, я всё же нашла в себе силы и навела порядок в комнате. Поскольку время летело со скоростью света в дни моего «воскрешения», а дел было ещё очень много, то, не теряя ни минуты и быстренько собравшись, я выбежала из дома, по пути накинув на себя черную кожаную куртку. Лондон уже потихоньку начинал погружаться в ночную жизнь.

Быстрым шагом я зашла внутрь небольшого старенького паба, над которым красовалась вывеска

               «The Spice of Life». Внутри горел пока ещё немного приглушённый свет и совсем не было посетителей, но уже через полчаса здесь всё оживёт. Это местечко с недавних пор являлось моей работой. Регулярно по вечерам в этом пабе собирались поклонники рок музыки, которые любили отдаться ностальгии по старым временам и окунуться в атмосферу прошлого. Наш паб — один из самых закоренелых и известных заведений в Лондоне, ведь здесь некогда начинали свой путь такие группы как Pink Floyd, The Clash и Queen.

               Интерьер соответствовал духу прошлых и неистовых лет. Небольшой зал отделанный кирпичом и тёмным деревом - обставлен старой мебелью, посередине находился небольшой танцпол, где можно было частенько увидеть пританцовывающих обожателей музыки с бокалом пива в руках. Главный элемент нашего паба — бар с выставкой всевозможного алкоголя, который находился напротив небольшой сцены в другом конце зала. Из этого места было удобно наблюдать за общей ситуацией во всём заведении. И, конечно же, изюминкой уюта в нашем пабе была огромная Стена Славы, разместившаяся неподалёку от сцены, где можно было увидеть старые, вековые фотографии тех времён, когда музыкальные гении ещё только протаптывали заветные дорожки к славе, давая концерты в небольших пивных барчиках, где любили собираться все студенты тех времён. Подумать только, здесь играли такие выдающиеся люди, а я просто разношу пиво и договариваюсь о небольших концертах по выходным. Конечно, это классно получить работу в историческом месте, но когда ты здесь не по своей воле, то трудно обращать внимание на такие знаменательные вещи.

— Хэй, Билл, — я нехотя кинула приветствие в сторону хозяина паба.

— Ты опять опоздала, — мужчина проводил меня своим суровым взглядом до социальной комнаты для работников.

— Знаю, — весело ответила я и мгновенно скрылась в раздевалке, чтобы оставить свои вещи, и приступить к работе.

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя