Это лето выдалось на удивление чудным и тёплым, и хотя оно уже близилось к завершению, август всё же решил побаловать жителей тусклого и серого Лондона ласковыми лучиками солнца. За окном было как никогда тихо, лишь пение птиц разбавляло эту сдержанную и спокойную атмосферу. Я сидела за барной стойкой и составляла список товаров на следующую неделю, изредка поглядывая в зал на гостей. В дневное время посетителей было не так уж и много: несколько человек заседали на чёрных кожаных диванчиках, тихо беседуя о чём-то за чашкой кофе. Неподалёку от сцены разместились две девушки с кипой книг, сосредоточенно записывая что-то в своих тетрадях.
Наше заведение было не узнать. Поблизости на баре сидел парень среднего роста с каштановыми волосами, аккуратно зачёсанными назад. Он усердно пытался вовлечь себя в чтение газеты, время от времени глядя по сторонам и потягивая пиво. Парень удивлённо вскидывал брови и морщил свой немного вздёрнутый нос, когда ему всё же удавалось вникнуть в смысл напечатанного. Наши взгляды пересеклись, когда я в очередной раз посмотрела в зал.
Работы было катастрофически мало, и даже затея со списком поставок меня не спасала. Как же скучно... В конце концов оставив тетрадь, я протёрла в очередной раз все столики в зале, и, сделав музыку громче, начала записывать слова будущей песни, что так давненько крутилась у меня в голове. Благо общение Королев влияло на меня лишь положительно, и у меня всё чаще появлялись новые идеи для музыки.
Спустя несколько часов, в наш паб начал стягиваться народ, вытесняя тишину и придавая больше активности заведению. Я во всю была увлечена работой, принимая заказы и разливая пиво.
— Простите, — окликнул меня мужской баритон.
— Да, что-то желаете? — я подняла глаза и увидела того самого парня, который ещё час назад спокойно читал газету на баре. Он приветливо смотрел на меня выразительным взглядом карих глаз.
— Нет, я просто хотел... — не успел он договорить, как его фразу перебил хрипловатый голос только что вошедшего Роджера.
— Хэй, Ив, — весело окликнул меня блондин.
— Секунду, Родж, — я остановила ударника и перевела взгляд на парня, который всё ещё пристально смотрел на меня.
— Я хотел спросить, что вы делаете сегодня вечером? — улыбнулся юноша.
— Простите, но этим вечером я возвращаюсь к своему молодому человеку, — сказала я с ответной улыбкой, немного опустив глаза.