The Phantoms — Watch me
Моё утреннее пробуждение выдалось не самым радужным после вчерашней вечеринки. Я очнулась под грудой тёплых покрывал в нашем холодном, дорожном трейлере, стоящем на парковке возле отеля. Подняв огромный слой всех одеял, мой мозг на секунду захезетейтил. Я была переодета в огромную чёрную футболку, на которой белым принтом красовался логотип группы Queen, что Фредди так долго и вдохновлённо создавал. Волосы были, мягко говоря, в небрежном состоянии, и я с трудом представляла то, как буду приводить их в порядок. Стыд и паника в момент овладели мной, как только я сообразила где нахожусь. Видимо это расплата за веселье прошлой ночи? Хотя, веселья как такого и не было.
Голова гудела так, как будто по ней несколько раз проехался поезд. Это и неудивительно: от такого количества выпитого дешёвого алкоголя может произойти всякое. Раскаяние за то, что выпивки было слишком много, нахлынуло новой волной, и я наконец поняла, как выглядит тотальный шеймовер. К слову, «Превращение» Кафки сейчас очень хорошо подходило под литературное описание моего похмельного состояния. Всё тело ломило от ночёвки на твёрдых, неудобных сидениях в одной позе. Медленно приподнявшись на локтях и постепенно привыкнув к боли в спине, я наконец огляделась по сторонам. В автобусе никого не было, кроме свистящего ветра, пробирающегося сквозь маленькие щели. Единственный факт, который грел мою душу, это то, что я не осталась на той жуткой квартире. Больше не поведусь на провокации Фредди. Не понимаю, как они могут вести такой бесшабашный образ жизни.
Мда, Ева, пылкие и разгульные рокеры превратили твои мысли в монашеские раздумья. Кому сказать —не поверят.
Мозг начал подтасовывать все воспоминания из вчерашнего вечера, но ничто другое не приходило на мысль, кроме тех моментов, когда я неоднократно наливала себе виски, с каждым разом увеличивая дозу алкоголя. Кроме этого, некоторые обрывки как всегда красочного тоста Фредди, смутную собеседнику, сидевшую рядом, и мимолётный разговор с Роджером. Дальше — белый, как молоко, туман. Моё сознание напоминало старый радиоприёмник, что пытался отыскать нужную волну, но непонятный шум мешал и сбивал с толку.
Я обратила внимание на обшарпанный стул возле себя, на котором стоял стакан с водой. «Выпей меня» — именно эта небольшая фраза красовалась на клочке бумаги. Совсем рядом, в небольшом блюдце лежала таблетка аспирина, под которым тоже было написано «Съешь Меня». Последовав этим инструкциям, я вновь, не без болезненных стонов, улеглась на неудобные сидения, втыкая в потолок и пытаясь вспомнить ещё хоть что-то.