Kiss me hard before you go

122 5 5
                                    

           За окном догорал багровый закат, оставляя тоненькую розовую нить, которая завершала этот день. Тихий летний ветер нашёптывал свои истории, а звуки транспорта можно было услышать всё реже. Размеренный стук настенных часов на кухне становился всё громче и громче в моём сознании. 

  Тик-так...тик-так...тик...так... 

       Я не помню сколько я просидела на высокой деревянной табуретке, оперевшись о стену и поджав под себя ноги. Я не помню сколько я просидела, устремив свой равнодушный взгляд в огромное окно наблюдая за остатком дня. Максимально возможное одиночество окутало меня в пустой квартире. 

  Я не помню... 

 Меня вполне устраивала эта громкая тишина, но в корне не устраивало всё, что со мной происходило.

     Новость о моём уходе из команды, возможно, шокирует некоторых из ребят, но так было нужно. Я лишилась всего, ведь мне даже некому будет излить наболевшее. Видимо, я слишком захлебнулась тем счастьем, которое имела. Нужно было лишь найти в себе силы, чтобы завтра подняться с постели, заварить себе кофе и увидеть группу в последний раз. Желания бороться, устраивать сцены ревности или выдвигать свои требования не было. Я устала и больше не намерена прилагать каких-либо усилий, чтобы изменить своё положение, я лишь хочу уйти. Будет что будет. Если он не мог защитить меня от разочарований циничного мира, если он сам погряз во всей этой грязи, я буду лишь мешать. Да и не нужно менять историю, не правда ли? Ведь так было задумано с самого начала. 

 Однако, что делать мне? Влюбиться-то оказалось намного проще, чем вовремя остановить себя. 

        Я забыла свой мир, я перестала отличать эту утопическую иллюзию от своей реальности. Пусть эта среда и всё происходящее останется лишь сладкой меланхолией в моей памяти, пусть это всё исчезнет, и я проснусь. Пусть я пройду по свету среди тысяч огней и, открыв глаза, увижу Джеффа и всё это окажется ненастоящим. Возможно, это всего лишь один из моих кошмаров, который потерялся на улице Вязов, возможно, это просто чья-то дурацкая шутка. 

Шутка, которая слишком уж затянулась... 

        Я лениво помешивала свой остывший чай на кухне, как вдруг послышался стук в дверь. Я остановилась и прислушалась к звукам, что с каждой секундой становились всё громче. Медленно поднявшись со своего места, я тихо прошла в прихожую, не произнеся ни единого слова. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя