Welcome home...

89 8 0
                                    

Три...два...один... 

 — Тишина на площадке! — торжественно огласил режиссер, — Камера! Мотор! 

         В огромном павильоне повисла тишина, и несколько театральных прожекторов направились на небольшой кусочек сцены, где стоял Дики. На голове у басиста был огромный двурогий колпак, а сам музыкант лениво бросал йо-йо вниз, вверх, вниз...вверх, томно посматривая в камеру. 

             Я наблюдала за этой магией с неким напряжением внутри, держа в руках бумажный стаканчик с кофе. Йо-йо Джона стремилось сорваться со своей нитки и разорвать бесконечность, которая состояла из человеческих жизней, но в последний момент — басист одним движением заставлял игрушку вернуться обратно. Бесконечная череда однообразных вращений от верхней точки до нижней, и обратно. Этот парадокс, замкнутый круг, безысходность или же конечное в бесконечном завораживало меня и не давало покоя моему сознанию. 

 — Стоп! Снято! — я резко одёрнулась от неожиданно громких слов режиссера. 

 — Превосходно! — похлопал в ладоши Фредди. 

             Сам Меркьюри был одет в бархатный костюм со смокингом, белую рубашку и пёстрый фрачный пояс. На шее у него был повязан шейный платок под воротник рубашки. Я словила себя на мысли, что это был своеобразный знак отрицания «светской условности». На голове немного припудренный парик, который напоминал пышную артистическую гриву. Остроносые ботинки, отчего походка вокалиста казалась немного комичной, и белые перчатки, которые по оттенку можно было сравнить с набеленным лицом Меркьюри. Образ вокалиста напомнил мне декаденствующего артиста рубежа девятнадцатого-двадцатого веков. Не сдержавшись, я в очередной раз оглядела Фредди с ног до головы в попытках скрыть свой страх перед его болезнью, что прогрессировала с каждым днём всё больше. Разве этот музыкальный клип не об этом...?

            Мы все медленно сходили с ума: я, Роджер, Дики и Брайан. Мы все боролись с нашими страхами, которые не давали ни минуты покоя с момента ошеломляющих новостей. Однако, самым сильным в нашей небольшой компании был Фредди. Он стоял на страже наших кошмаров и не давал нам возможности упасть в грязь лицом перед невидимым врагом. Вокалист был воплощением трагического мима с вычурными манерами, подчёркивающими изящество его невероятного костюма. После выпуска пластинки The Miracle, Queen отказались от концертов по состоянию здоровья певца. Это было одной из топ новостей всего музыкального мира, а после, конечно же, пошли сплетни и догадки о жизни нашего Фредди. Для меня это было особенно трудно: свыкнуться с мыслью о том, что, возможно, нашим семейным путешествиям, турне и сумасшедшим выступлениям, импровизациям пришёл конец. Однако, Роджер всё продолжал меня подбадривать, что это всё, разумеется, временно. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя