Моё праздничное утро началось с неожиданных сюрпризов. Я уже возилась в ванной, настраивая себя на сегодняшний концерт, как в мой номер постучали. Обмотавшись огромным полотенцем, я босиком прошлёпала к двери.
— Доброе утро, мисс Уилкинсон, ваш завтрак, — на пороге показался молодой симпатичный официант. Он въехал небольшим столиком ко мне в номер.
Поблагодарив парня, я вернулась к себе и взглянула на тележку. Обычно, мы всегда спускались завтракать в ресторан, да и я не имела привычки заказывать еду в номер, но сегодня меня явно решили побаловать. На столике красовался букет моих любимых цветов с запиской, в которой размашистым почерком Фредди было выведено: «Пускай этот день начнётся с волшебства. С Днём Рождения, наша Королева!» Немного ниже подписались и остальные ребята. Этот утренний жест вызвал сияющую улыбку на моём лице, и я почувствовала себя особой настоящих королевских кровей. На столике так же было свежезаваренный кофе и круассаны с клубничным джемом.
Позавтракав по-королевски, я надела белую водолазку и джинсовый комбинезон. Я аккуратно уложила своё каре и, взяв все нужные бумаги, вышла из номера, уже позитивно настроившись на рабочий день. Ребят я не ждала, так как знала, что они должны приехать на Manchester Arena немного позже, чтобы начать делать пробу на звук. По дороге до сцены я обдумывала план на предстоящий день: сначала концерт, а после мы все вместе соберёмся в одном из престижных клубов города, чтобы отпраздновать моё День Рождение.
Прибыв на рабочее место, где уже вовсю трудились организаторы и другие сотрудники, выставляя свет, камеры и музыкальные инструменты, я осмотрела зал и направилась в гримёрную. Нужно было оставить четыре копии контракта и убедиться всё ли готово для комфорта наших Королев. Я невзначай вспомнила, как во время наших первых туров парням выделяли малюсенькую комнатушку, где всё время валялось много бутылок из-под алкоголя, и можно было обнаружить несколько заблудившихся группи. Вот что значит перерасти период неистовой молодости и начать эру примерных папочек. Я улыбнулась в мыслях, вновь прокрутив слово «папочки» несколько раз в своём сознании, пытаясь сопоставить его с Королевами. Не верится, что мальчишки остепенились, выросли и поумнели, хотя порой можно было заметить, что некая ребяческая жилка всё ещё проскакивала иногда. Мы лишь переживали за Фредди, который не мог найти себе места и иногда всё же возвращался в клубную, прокуренную жизнь. После вчерашнего разговора, мне ещё больше хотелось проводить времени с Меркьюри, болтая по душам или импровизируя на фортепиано. На моё удивление в гримёрке был выключен свет, но как только я щёлкнула выключатель, из кромешной темноты появилась моя команда ассистентов во главе с Королевами. Толпа народу громко одарила меня аплодисментами и поздравлениями.