Я проснулась посреди ночи, судорожно хватая воздух ртом. Отдышавшись, я взглянула в окно, за которым уже поднималось солнце, постепенно освещая весь мегаполис.
Впервые...
Впервые за столько лет мне приснился сон. Это казалось за гранью возможности, ведь сколько я себя помнила, с момента моего попадания в этот мир, я не увидела ни одного сновидения. Я свыклась с переменами в мире рока, которые произошли полгода назад. Однако, видимо, моё сознание считало совсем по-другому. Этой ночью я видела ребят. Джон, Брайан, Роджер и Фредди...квартет в полном составе. Они неподвижно стояли напротив меня в кромешной тьме. Мы молчали, и эта тишина была такой манящей, такой...идеальной, что я почувствовала необыкновенный прилив домашнего комфорта. Затем я перевела свой взгляд на барабанщика, который неотрывно глядел на меня, и вместо обычной яркой синевы, его глаза отдавали серо-голубыми, светящимися огоньками...как начищенное надгробие. Я смотрела на него в упор, а мой голос подсознательно срывался на крик: «Я счастлива! Я вполне счастлива, ведь у меня есть всё. У меня есть любимая работа, любимый город и невероятная жизнь, соткана из разношерстных знакомств, светских мероприятий и музыки. Я счастлива...» Блондин никак не реагировал и продолжал лишь молча смотреть, в то время как во мне с каждой секундой зарождалось безумное сомнение.
Я спустила ноги с постели и проследовала на кухню, чтобы заварить себе кофе. Через полчаса зазвенел будильник, но я уже бодрствовала во всю, и мне даже посчастливилось встретить рассвет, наблюдая за щедрыми лучами солнца в окне и допивая свой горячий напиток.
***
— Доброе утро, Никки! — я прошла в офис, где уже вовсю кипела работа.
— Доброе, мисс Уилкинсон! Ваша почта, — хрупкая блондинка следовала за мной по пятам до самого кабинета и перечисляла несколько срочных дел, которые мне предстояло сделать.
— Рик не звонил? Что там со студией для наших ребят? — спросила я на ходу, перебирая почту.
— Нет ещё, но он обязательно появится, — пролепетала Никки.
— Хорошо, подождём ещё немного, — нервно сглотнула я.
— Мисс Уилкинсон, — ассистентка обошла меня и стала напротив.
— Да? — я отвлеклась от бумаг.