Just one kiss

161 9 5
                                    

Lana Del Rey — West Coast 

      Порывы холодного, пронизывающего ветра ни на секунду не омрачали то, что творилось на одном из прекрасных пляжей Ла-Манша. Затихая и нарастая до беспрерывной заполненности, шум океана являл собой начало и конец того, что мы когда-то знали. Неистовый дух как будто заново переродился в моём сознании, и, вдыхая холодный свежий воздух, я чувствовала лишь свободу. Стихия — это всегда отсутствие меры и каких-либо границ. Именно в это самое мгновение я стала частью стихии вольного и немного леденящего вихря, который играл моими непослушными волосами и раскачивал то самое стремление к огромным переменам. 

      Мы наконец высадились в Борнмуте, и это был наш предпоследний концерт на этой неделе. Вскоре, тур закончится, и возвращение в родной Лондон не заставит себя ждать, а там и работа над очередным музыкальным альбомом застанет врасплох. За всё это время мы, уставшие, но довольные, в какой-то степени чувствовали грусть и концертное похмелье от проделанного нами пути. Всё это казалось мне немного странным и непонятным: я чувствовала, что вскоре происходящее должно привести к какому-то завершению, к финалу, развязке и вроде бы ждать осталось совсем немного. 

     Парни решили, что раз уж мы находимся возле океана, грех не сходить на пляж и не развеяться. Нам было всё равно, что на дворе плюс пять. Наш маленький коллектив был как обычно на позитивной ноте. Лёгкий, прохладный бриз окутал меня, как только я ступила на пляж в своих черных кожаных сапожках. Приятный шум океана убаюкивал, но в то же время наполнял некой тревогой, а золотой песок непривычно шуршал у моих ног, задавая темп душевной пустоте. 

     Не думая о годах и минутах, прогуливаясь на грани между водой и сушей, я видела бесконечность всего в нескольких шагах. Протяни руку и ты можешь прикоснуться к ней совсем на чуть-чуть. На пляже, кроме нашей маленькой компании, ни души, и, казалось бы, время остановилось только ради всеобщего наслаждения этими моментами. 

 — Как же хорошо, — я вдохнула свежий воздух полной грудью, на миг закрыв глаза.

     Волны накатывали каждый раз с новой силой, оставляя приятный осадок в моём измотанном за это время сознании. Неподалёку прогуливались Джон с Брайаном, небрежно толкая друг друга и донимая Фредди. Океан вырвал меня из этой концертной суматохи и погрузил в свежую, приятную оболочку. Это была самая лучшая идея за последнее время, приехать именно сюда.

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя