Я проснулась посреди ночи, внезапно почувствовав во сне неприятное жжение в области шеи и колющую боль в затылке. Как будто чья-то огромная рука со всех сил вжимала меня в стену. Включив светильник, я начала хватать воздух ртом и пытаться себя пробудить и спустя несколько минут мне всё же удалось успокоиться. Это очень странно лишь ощущать во время сна, но не видеть чёткого изображения, это несколько пугало.
Встав с постели, я босыми ногами прошлёпала к окну, открыв его и впустив в комнату свежий воздух. Лунный свет освещал огромный парк напротив дома.
Ни единой души.
Спокойно.
Чересчур.
Я села на огромный подоконник и поджала под себя ноги. Длинные и запутанные ростки равнодушия уже давно пустили во мне своё начало и проросли настолько, что я не чувствовала даже и чуточки сожаления к другим. Чёрствое состояние души не подавало никаких намёков на то, что я всё ещё могу испытывать что-либо к окружающему миру. Даже находясь в современности, я лишь безразлично бросала осуждающие взгляды на людей, которые пытались показать свои чувства друг к другу. Это вызывало у меня негативную реакцию, потому что казалось ненастоящим... фальшивым.
Притворство — самая отвратительная черта в людях. Чувство постоянного недоверия к остальным мешало мне снова дать шанс своим личным влечениям и симпатиям. Ведь тот, кого предали однажды, обычно закрывает в себе малую частичку сущности, потому что никогда не захочет повторить эту ошибку вновь. Ну, а если тебя предавали несколько раз, то ты лишаешься каких-либо чувств окончательно, и тогда все вокруг считают тебя циничной тварью, не способной любить. Хотя ты просто закрываешься от всех, чтобы в очередной раз не ошибиться.
Просидев ещё некоторое время в своих мыслях, мне стало не по себе от собственных розовых соплей. Достав гитару из огромного шкафа, я тихонько стала наигрывать мелодию, чтобы пресечь музыкой всякие размышления о том, чего у меня, возможно, никогда и не будет. Тихий весенний ветерок подхватил мягкие звуки, издаваемые музыкальным инструментом. Это нормально так думать. Ненормально лишь питать себя страстными, но такими напрасными надеждами.
***
Мои трудовые будни сменялись один за другим, только репетиции по субботам в первой половине дня уже новой группы Queen добавляли красок в серую рутину. Парни готовились к первому маленькому концерту с новым вокалистом в лице Фредди. Ребята отменяли свои выступления уже вторую неделю подряд, чтобы немного больше подготовиться к выступлению, ведь вокалист всё время выкидывал что-то неожиданное. То слова песни изменит, то к мелодии придерётся, это немного раздражало остальных участников группы, особенно не сдерживался Роджер в своих высказываниях. В конце концов барабанщик всё же смирился с гиперактивностью Фредди, и когда блондина начинало снова что-то бесить, Тейлор просто выходил на задний дворик, по пути прикуривая очередную сигарету. С прямым характером Роджера и экстравагантным видением Фредди, Брайан был золотой серединой между их темпераментами. Как на зло, парни никак не могли найти хорошего басиста, который бы вписывался в их музыкальный и начинающий коллектив.