R.E.M — Losing My Religion
Я — Ева... Ева Уилкинсон, для друзей просто Иви, или Ви — как ранее осветил меня мой друг. С него то и началась моя история, которая продолжается вот уже десять лет с тех пор, как я поменяла современную реальность на неистовое время семидесятых. Время, где беззаботность и бушующая молодость стоят во главе скучных нравов и старческих понятий. Эпоха тотального молодежного нигилизма и пофигизма, развитие первых субкультур, в ходе которых возникало множество противоречий между сторонами. Однако, было две вещи, которые объединяли длинноволосых хиппи и ярких представителей гранж культур — свободная любовь и музыка.
Поначалу было непросто свыкнуться с таким глобальным путешествием во времени, но потом как-то прижилось. Я уже не представляла свою жизнь без сумасшедшего ритма, бесстрашных людей и рока. Особенно, когда твои друзья — известные на весь мир музыканты, да ещё и с такими мятежными характерами. Их творчество действительно отражало эмоциональный фон этой исторической эпохи. Они предлагали выход из тягостного мироощущения, обращались к воспоминаниям и фантазиям, выражали своё противоречие нормам морали и, конечно же, играли с чувством любви, которое тогда трактовалось по разному. Я тоже не стала исключением, и за это время успела много чего натворить и много во что вляпаться, но, как и все — хваталась за спасательный круг музыкальной эйфории.
Я успела подружиться с Queen...ну это такие ребята из рок бэнда с причудливым стилем и неимоверным талантом, а ещё не нарочно соблазнила одного парня, который чуть ли не взял меня силой. Хотя, если бы не этот дурацкий случай, я, возможно, никогда не стала частью рок семьи. А ещё я закрутила с барабанщиком Королев, который отличался своей непредсказуемостью, исключительным вкусом и особо бунтарским гонором. Наша жизнь была похожа на настоящий клип, ведь мы только то и делали, что путешествовали, выступали и тусовались. Всё было на столько беспечно и должно было длиться целую вечность. Но знаете...когда вам по тринадцать и вы чувствуете, что двадцать никогда не наступит, но вот вам уже далеко за этот возраст и всё кажется более реальным и жестоким, чем несколько лет назад. Эта участь не обошла меня, и жизнь закинула в солнечную Калифорнию, по которой я тоскую, время от времени вспоминая не только её жаркий климат, но и людей, с которыми мне пришлось работать.