— Роджер! — реакция нулевая.
— Господи, почему я, скажи? — подняв голову вверх, отчаянно проговорила я, но ответа так и не последовало.
Я продолжала стоять у запертой двери в дурацком виде потасканной принцесски, ушедшей в запой от безнадёги. Голова продолжала трещать, как будто на ней всю ночь отбивали чечётку. Вопросов было более чем достаточно, основные из них: почему мы с Тейлором одеты в эти чёртовы платья? Как мы оказались запертыми с ним один на один?
Лично мне на перечисленные задачи ответить не удалось, однако присутствовало странное чувство, что ответы на все эти вопросы наверняка знали парни.
Если не они, то кто?
Вряд ли это дело рук Прентера, ведь его удел — работа и ненужные советы для Фредди, так что этот вариант я тут же откинула. Вдобавок, Пол ненавидел проводить досуг в нашей компании: его интересовали лишь деньги и ничего больше. Странно, что это поняли уже все, кроме Меркьюри. Вывод — дело было в наших парнях.
Спросонья меня всё больше нервировала обстановка вокруг, да ещё этот нелепый прикид, от которого разболелись глаза. У меня было ещё более менее терпимый фасон наряда с атласной длинной юбкой горчичного цвета, а вот Роджеру я не завидовала. Блондин лежал в огромной груде розового фатина, а, учитывая саму внешность и цвет волос этой принцесски, можно было принять этого персонажа за зубную фею. Думаю, в воображении некоторых детей она выглядела именно такой.
— Фредди...машины...маши-и-инки...иду... Сарина... Ив... — поток моих мыслей прервала очередная волна бессмысленных реплик ударника, валявшегося на полу.
С каждой секундой меня всё больше и больше раздражали его сонные возмущения. Вконец не выдержав, я подошла к блондину, опустилась к нему и начала трясти.
— Тейлор, да проснись же ты! — начала я, но парень всё больше и больше улыбался во сне. Видимо, мои пихания его только успокаивали и убаюкивали.
— Роджер! — я треснула парня по руке.
— Ау, какого хрена ты творишь, а главное — за что?!
— Ну наконец-то! — выдохнула я, когда ударник всё же открыл свои очи.
— Ева? — блондин потёр глаза.
— Доброе утро, милый, — ехидно улыбнулась я.
— Это параллельная вселенная, или ты в моей комнате? И...почему ты в таком виде? — приподнявшись на локтях, Тейлор осмотрел меня, и я быстро подтянула бретели платья на голые плечи, — Да, и...почему я в таком виде?! — взгляд барабанщика переместился на свой наряд.