Sir Sly — High
Разноцветный неон объял просторное помещение пьяными лучами сладострастия. Самое сердце Лондона, ночной клуб под названием «Funky Buddha» освятили столицей культурного безумства. Много девушек, мощная волна хитовой музыки и изрядное количество зрелища для искушенных баром посетителей — такое себе чистилище для мозгов. На интерьер помещения распространился неимоверный разгул дизайнерской фантазии: супер яркие светодиодные панели освещали все грехи этого пятничного вечера. Здесь так же можно было встретить туристов, которые в порыве летней свободы заглянули именно сюда, чтобы окончательно избавиться от трудовых мыслей за весь год рутинной жизни. Возможно, у организаторов была какая-то своя тайная задумка собрать многочисленную компанию любителей отборного progressive house. Однако те, кому удалось поймать ритм с первой композиции, не сходили с танцпола часами, растворяясь в необыкновенно манящей смеси техно и хауса.
Я сидела у барной стойки, держась за тоненькую ножку своего бокала, в котором плескался уже пятый по счёту мартини. Специально для этого выхода в свет я приобрела в одном из винтажных магазинчиков юбку длины миди причудливого лилового оттенка и серебряный топ на тонких бретелях. На ногах каблуки в цвет моего топа, немного макияжа и объема моим волосам — Роджеру бы понравилось... Я не обращала внимания на остальных присутствующих, и почти не слышала оглушительной музыки. Я лишь хотела утонуть в остатках этого вечера, упиваясь своим клубным одиночеством и обрывками старых воспоминаний. В сознании промелькнул случай, когда мы с Фредди хорошенько надрались, а потом Роджер устроил нам полный разнос в одной из шикарных гостиниц Престона. Я помню, как со всех сил держалась за него, когда ударник нёс меня на руках по огромной лестнице в наш номер, отчитывая захмелевшего Фредди, который всё продолжал передразнивать строгого Тейлора. Воспоминания были настолько сильными, что я не удержалась и улыбнулась сама себе, поглядывая на жидкость в бокале.
Во второй руке зазвонил телефон, и я посмотрела на экран, где высветлилось входящее от Джеффа.
«Ты где?!» — кричало сообщение от кудрявого.
Я так и не смогла рассказать ему всего, что произошло со мной за время комы. Однако парня не покидали надежды, и он всё ещё ожидал моей душераздирающей исповеди. Я понимала, что он хотел как лучше и в каком-то смысле была благодарна за всё, что он для меня делал, но, не смотря на это, я не могла совладать с собой и раскаяться перед ним. Всё чаще и чаще меня начинала раздражать его опека. Пересилив себя, я свайпнула экран блокировки и всё же ответила на сообщение.