How fragile we are

156 9 0
                                    

   Гудок... раз... два... три... гудок. 

Гудок... раз... два... три... гудок. 

 Дыхание приходило в норму. 

  Гудок... раз... два... три... 

    Растрёпанный вид, красные от слёз глаза и щека, отдававшая не угасающей болью — до жути неприятный букет воспоминаний. Паб наполнился глухим безмолвием, лишь звук немного приглушённого света от старого плафона время от времени прерывал томное спокойствие. Вы думаете тишина не умеет говорить? Тишина несёт в себе бесконечный смысл чувств и эмоций. 

     Тишина — это кружево интриг и сплетен, которые вьются вокруг людей маленькими прозрачными нитями. Тишина — это власть, рассеянная среди общества. Это может быть неоспоримое доказательство проигрыша, когда нечего сказать. Тишина — это борьба между здравым умом и зовом сердца, криком души или мирным спокойствием. Каждый способен почувствовать неловкость или уверенность, страх или долгожданную победу. Тишина способна рассказывать настоящие и искренние истории людей, которым уже нечего терять. О чём же говорит твоя тишина?

     Я всё ещё сидела, упершись спиной о стену, дрожащими пальцами перебирая взлохмаченные волосы. Страх сменился на апатичное равнодушие к жизни. Всё, чем я жила, дышала, чувствовала, всё, чем я увлекалась, умерло, исчезло в одну секунду. Мысли как будто испарились из моего разума, лишь остатки шока всё ещё отдавали невесомой болью где-то в висках. Казалось, что всё вокруг потихоньку приходило в обычный ритм жизни, но только не моё состояние. Я всё ещё не могла понять: реальность это или моя нездоровая фантазия. Страшнее всего быть на грани безумия и не чувствовать, не осознавать этого. Это же в порядке вещей, да? С другой стороны, я будто обратилась в маленькую, беззащитную девочку со своими страхами и иллюзиями, всё же прекрасно понимая это. 

  Это я. Я сама выкинула всевозможные мечты, желания и мотивацию в бездонную пропасть. Я виновата. Я... это моя вина.

     Робкое прикосновение холодной руки заставило содрогнуться, и, подняв голову, я увидела Роджера. Блондин как будто бы боялся меня спугнуть. Не проронив ни слова, парень помог мне встать, придерживая за локоть. Забрав у меня белоснежную рубашку, которую я всё ещё прижимала к себе, он накинул поверх моего кружевного белья свою чёрную кожаную куртку, казалось бы, невероятно огромных размеров. Блондин усадил меня за один из пустых деревянных столиков, а сам опустился возле меня на корточки и смотрел так пристально, что мне становилось вдвойне неловко перед ним в таком ужасном виде. Наверное, парень думал, как начать разговор, ведь пауза немного затянулась. Мне же было всё равно. Мой взгляд устремился куда-то в пустоту. Кажется, мы оба не знали, как вести себя в данной ситуации. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя