LP — Tightrope
Захлопнув входную дверь у Тейлора перед носом, я опустилась вниз, закрыв лицо руками.
— Господи, что за придурок, — вырвалось у меня.
Хотя, даже этих слов не хватило, чтобы описать всю мою злость на ударника. Я ненавижу, когда меня обманывают, тем более такие приближённые люди, как Тейлор. Сначала берётся меня спасать, ищет работу и вливается в сумасшедшее доверие. Может было лучше тогда отдаться Стиву и спокойно работать в пабе, время от времени ложась под того чокнутого?
Только вот я не хочу
Не хочу возвращаться к тому сумасшествию, к тому образу жизни, что преследовал меня с будущего. Не хочу Но что делать с Роджером?! Он ведь меня тоже обидел, и выходит, что теперь мне некому доверять кроме себя. Теперь понятно, почему барабанщик так отвоёвывал меня для поездки в Японию.
Спустя несколько минут, я поднялась и проследовала к себе. Надо было закончить с бумагами. Благо, менеджер устроил группе выходные до отъезда и мне не приходилось сталкиваться с их ударником. Впервые за столько времени у меня выдалось столько выходных, что я не знала куда себя деть. Абсолютно вся работа была закончена и передана в руки Прентеру, ну, а то, что будет происходить в Японии эти несколько месяцев, меня не волновало и волновать не должно. Правда Джон будет иногда звонить и держать меня в курсе финансовых дел.
Провалялась я в постели чуть ли не до обеда. Хотя кого я обманываю? На часах было два часа дня, когда я заставила себя подняться и приготовить завтрак. Нарыв в гардеробе короткую футболку и джинсы с высокой талией, я уложила своё каре и отправилась в продуктовый. Накупив много вкусностей, и не забыв алкоголь в том числе, я поехала к Мэри.
— Ева! Дорогая, наконец-то ты приехала!!! — стройная девушка весело кинулась меня обнимать.
— Ооо, чувствую подготовка в самом разгаре, — я обняла Остин в ответ, уловив пряный аромат глинтвейна, доносившегося из кухни. Подруга приняла у меня пакеты.
— Так непривычно здесь на вашей новой квартире, — с восхищением произнесла я, оглядываясь вокруг, пока Мэри наливала нам горячий напиток в огромные чашки.
— Видела бы ты, что здесь творилось, когда мы с Фредди начали спорить по поводу ремонта, — усмехнулась блондинка.