Don't forget it was real

167 10 10
                                    

Jarryd James — Do you remember?

         Чувство растерянности овладело мной, как только я предстала перед винтажной вывеской паба The Spice of Life. Необычно возвращаться к таким истокам прошлого. Единственное, чего я боялась больше всего, так это увидеть всё в таком же состоянии, в котором оно было, когда Роджер лично вытащил меня отсюда.

          Однако зайдя внутрь, я застала лишь пустоту. В помещении по-прежнему горел тусклый свет и доносились тихие звуки старой мелодии из радиоприёмника. Ни одного посетителя, ни разбросанных барабанных палочек или перевёрнутых столов из-за драки, ни Стива или... Роджера здесь уже давно не было. Лишь старые, затёртые фотографии подавали некие признаки жизни, которые имели место быть когда-то. Я медленно прошла к Стене Славы и моментально нашла глазами тот самый чёрно-белый снимок. Воспоминания нахлынули с новой силой, и, не сдержавшись, я дотронулась до фотографии, очертив пальцами два силуэта — Меркьюри и Тейлора. Я возобновила в памяти тот момент, когда стала свидетелем этого снимка. Наша гримёрка, в которой мы разделяли победы и поражения, ссоры и шутки, расставания и...поцелуи. Тейлор вечно на расслабоне, в белом махровом халате и тлеющей сигаретой в руке. Распевающийся Фредди, и Брайан со своим новеньким фотоаппаратом. Ну и, конечно же, Джон, элегантно пьющий чай среди всей этой рок-эпатажной тусовки. Идеальное сочетание бунтарских и стремящихся характеров Королев делало эту дружбу более крепкой и бесстрашной.

            Я грустно улыбнулась, не отводя своего взгляда от снимка, ведь я окончательно осознала, что больше никогда не зайду в эту самую гримёрку. Никогда не похвалю Дики за его аристократические манеры, никогда не попозирую Мэю, никогда не подпою Меркьюри его любимую Killer Queen, и...никогда не оставлю след своей помады на щеке довольного Роджера перед выходом на сцену. Я уже никогда не увижу эту фантастическую четвёрку вместе. 

 — Мисс Уилкинсон, — я услышала голос Била и, отдёрнув руку от фотографии, обернулась, в момент смахнув нахлынувшие слёзы ладошкой. 

 — Добрый день, — для меня было непривычно слышать такое официальное обращение в свою сторону.

 — Благодарю, что приехали так скоро, — мужчина улыбнулся и указал на один из столиков, — Присядем? 

 — Я слушаю вас, что за срочное дело? — мы прошли на середину зала. 

 — Я понимаю, что у вас сейчас очень занятой график, но я всё же попробую попросить вас об одном одолжении. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя