Со времени нашей попойки прошло несколько недель. Мы сосредоточились исключительно на работе, засиживаясь в студии как можно дольше. После той грандиозной вечеринки и выяснений наших отношений всем как будто бы полегчало, да и моё внутреннее состояние успокоилось в разы...благодаря Роджеру.
Последовала тщательная работа над альбомом. Шаг за шагом мы медленно и скрупулёзно складывали эту гигантскую головоломку. Фредди пытался сложить воедино мелодию Рапсодии, проводя всё своё свободное время за роялем. Вместе с тем, парень готовил новую песню, которая должна была стать сюрпризом для Мэри — признанием его вечной любви.
Меркьюри порой заседал в студии ночами, не в силах уснуть из-за мощного прилива вдохновения. Мне очень нравилось импровизировать с солистом на музыкальном инструменте, играя в четыре руки. У нас всегда получалось настраивать музыкальную работу на нужное настроение. Дело пошло на лад, и можно было точно сказать — музыка целиком поглотила нас на этой ферме.
Жаль только, что из-за работы и общего дела, нам с Тейлором так и не удалось выкроить время для нашего первого официального свидания. После тяжёлого рабочего дня мы доползали до одной из наших комнат и обессиленно падали в крепкий сон, да и у меня не было даже ни единой идеи куда бы мы могли выбраться в такой-то местности.
Альбом потихоньку обретал свою музыкальную форму и стиль. Каждое утро, во время нашего завтрака, Фредди с восторгом заходил на кухню со словами:
— У меня есть кое-что новенькое для вокала! Затем в студии происходил некий арт-хаус, и абсолютно все были задействованы в создании оперного детища.
***
Я проснулась от некого шума, доносившегося с первого этажа. Роджера не было рядом, поэтому у меня проскочила мысль о том, что блондин, скорее всего, и устроил этот галдеж внизу. Сонно потирая глаза, я выглянула из комнаты в одной пижаме, чтобы постараться уловить нить ссоры. Из соседней комнаты показалась густая шевелюра Фредди.
— Ты тоже это слышишь? — спросил солист.
— Угу, — буркнула я.
— Что они уже опять не поделили? — произнёс Меркьюри, выходя из своей комнаты в одних пижамных штанах.
Я проследовала за ним, ступая босой стопой по деревянной скрипящей поверхности. Мы с ребятами решили устроить себе выходной, чтобы нормально выспаться и пролениться целый день. Делая ставку на то, что вчера мы работали допоздна, у меня было дикое желание убить виновника, помешавшего моему сну. Чем ближе мы подходили к кухне, тем сильнее был слышен крик и драматические реплики.