Kansas — Dust in the Wind
Ещё одна неделя в Лондоне пролетела почти незаметно. Моя группа целиком и полностью нырнула в работу, и мы всё своё время проводили в студии. Мне было только в радость заседать за бумажками, в то время как парни сочиняли новые песни и работали над звуком. Наш рабочий день длился строго до шести, затем мы расходились по домам, а по субботам заседали в небольшом пабе, чтобы обсудить план действий на следующую неделю.
Всё бы ничего, но с каждым днём я всё больше и больше чувствовала, что в моих буднях не хватало красок. Я ощущала себя как в одной из компьютерных игр: после пройденного уровня ты словно забывал сохраниться, и на следующий день начинал всё заново. Из такой структуры состояла моя работа в Лондоне, мне не хватало разнообразия. В Калифорнии после рабочего дня, я рвалась домой, а здесь всё было настолько серо и рутинно, что желания ехать в свою квартирку особо не было. Я понимала, что всё это, конечно же, на время, ведь после записи нового альбома последует множество концертов, интервью, фотосессий и, само собой, туров. Так что можно было назвать такой расклад затишьем перед бурей, что продлится максимум полгода. Однако, за этой рутиной я всё больше и больше хотела сумасшествия, которое творилось в Лос-Анджелесе.
Помимо этого я вот уже несколько дней пыталась дозвониться к Остин, но блондинка не спешила отвечать на мои звонки. Меня не на шутку тревожило происходящее, ведь со времени нашего разговора прошло уже полторы недели, а от подруги всё не было новостей. Пару раз Мэри сняла трубку и сказала, как она торопится по делам и позже мне перезвонит, но ответного звонка всё не было. Я не хотела навязываться и выпрашивать у неё что-то о Меркьюри, ведь это было только дело Остин, но всё же волнение давало знать о себе.
— Ева, ты слушаешь? — из мыслей вырвал голос Саммерса. Я оторвала взгляд от платформы, на которую неотрывно пялилась несколько минут, и посмотрела на гитариста, также заметив на себе взгляды остальных ребят.
— Что, прости?
— Говорю, ты не будешь против если мы сделаем небольшой перерыв на несколько дней? Мне нужно съездить в пригород по делам, да и парни хотят немного отдохнуть.
— Да, без проблем, три дня вам хватит? — спросила я группу, откинув ненужные мысли.