На моей маленькой кухоньке уже вовсю неугомонно посвистывал чайник, в то время как я нарезала хлеб на сэндвичи. Я была одета в клетчатую пижамку пастельного цвета, а волосы небрежно собраны в пучок, из которого торчало несколько коротких прядей. Думаю, Тейлору сейчас далеко не до моего внешнего вида. После вчерашнего непрошенного визита, во мне поселилось странное чувство - как будто моё пребывание в этом мире не давало покоя барабанщику и его неистовому характеру. Что-то здесь было определённо не так. Мы с ним вроде как выделялись из общей картины наших друзей, работы, группы и всего этого рокерского мира. Плюс, это было очень странно с его стороны притащиться в таком состоянии ко мне домой. Квартиры остальных ребят находились намного ближе к центру города, чем моя. Возможно блондин до сих пор не мог успокоится из-за того случая, а возможно...нет...этого не может быть.
Ева, ты вообще не из этого времени. Перестань думать о том, чего никогда не будет. Но ведь было же...?
Слышу тихий кашель Роджера, подпирающего дверной косяк.
— Чем-нибудь помочь? — виновато спросил ударник.
Я обернулась и посмотрела на блондина, который как нашкодивший кот не знал куда деть свои бесстыжие глаза. Смею заметить, что, несмотря на вчерашние приключения, парень выглядел довольно бодренько, и лишь его оголённый торс немного сбивал меня с толку.
— Нет, спасибо. Садись завтракать, — я вернулась к готовке, отвечая так, как будто ничего не произошло.
Я еле сдерживала смешок, пытаясь подавить в себе любопытство не смотреть на ударника, который выглядел как ребёнок. Спокойно, Ева, это ведь обычный старый знакомый, который просто заглянул к тебе в гости на чашечку чая. Вот почему из-за таких дурацких ситуаций на него невозможно злиться?!
Тейлор всё еще стоял у дверного косяка в одних джинсах, держа в руках футболку. Длинные, густые волосы, немного влажноваты после ванны, спадали на его оголённые плечи. Вновь обернувшись, я поставила тарелку с сандвичами на стол, пока парень всё же решился посмотреть в мою сторону.
— Ты прекрасно выглядишь, — совсем тихо произнёс блондин, аккуратно посматривая на меня исподлобья.
Я ничего не ответила, сделав вид, что не услышала, хотя внутри потихоньку начинало штормить. Медленно прошагав ко мне, Роджер сел за стол, и я поставила перед ним чашку с крепким чаем и несколько варёных яиц.