One kiss away from killing

148 8 2
                                    

 Различный спектр эмоций отобразился на моём лице как только я услышала сказанную фразу блондина. 

 — Роджер, что ты только что...? — я не отрывала сосредоточенного взгляда от парня, который, кажется, уже успел пожалеть о сказанном. 

 — Ничего, это мои тараканы, не обращай внимания, — отмахнулся Тейлор и в своих мыслях направился к выходу. 

 Я же стояла как вкопанная. Что значит ход истории? Что, чёрт возьми это значит?! Это же всё по-настоящему, правда? 

  Мне показалось! Он не говорил этого 

 Это же Роджер. Роджер Меддоуз Тейлор — молодой, амбициозный раздолбай-барабанщик. Он играет в молодой уникальной группе, что отчасти похожа на рокеров Zeppelin, отчасти глэм-денди, отчасти...фантастическая ожившая иллюстрация Обри Бёрдслей. Там также играют: усердный интеллектуал — Брайан Мэй, тихоня — Дикон и невероятная, мощнейшая личность — Фредди Меркьюри. 

    Когда они выходят на сцену в своих костюмах, шелках и сатине, моё сердце разрывается на маленькие кусочки. Ведь именно на сцене, они обретали невероятное порицание и восхищение одновременно. Это всё давало взрывоопасную смесь, и рокерская жизнь, которая так мне по душе, будет длиться ещё долго, вовлекая меня в свой удивительный мир ссор, репетиций, крепкой дружбы, вожделения, алкоголя, вечеринок и рока! 

  И не будет никакого пробуждения, томных расставаний, или ещё хуже — возвращения!

  Не будет

Мне показалось!

 Это усталость и нервы от работы. Такое уже бывало...собственно, почему этого не может произойти снова? Чёртовы обстоятельства. Чёртов Пол Прентер! Еле передвигаясь на ватных ногах, я прошла в такси. Приехав к себе на квартиру, я сразу же плюхнулась на кровать и уснула. Однако, в голове до сих пор крутился предостереженный голос барабанщика.

  А вдруг это изменит ход истории

***

         Весь следующий день я провела в репетиционном зале за бумагами, пока парни оттачивали музыкальное мастерство. Мы редко перекидывались несколькими фразами и старались не заговаривать на тему предстоящей поездки в Японию. 

 — Ладно, народ, перерыв, — устало кинул Фредди и подсел ко мне, пока остальные томно вздыхали и пили воду.

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя