Billie Eilish — Bad guy
В тот вечер мы с Фредди решили немного отметить его победу и ещё долго заседали на баре потягивая виски и очень много смеясь. Как я узнала от парня, он успел познакомиться с ещё одной девушкой в тот вечер.
— Её подруга проболталась, что она работает в магазине одежды, — заплетавшимся языком проговорил Фредди.
— Вижу, после знакомства со Smile, тебя уже не остановить, — улыбнулась я.
— Меня вообще сложно когда-либо удержать, дорогуша, — брюнет опустошил свой бокал с виски.
— Скай, плесни-ка нам ещё, — я окликнула девушку, на что та с улыбкой налила алкоголь.
— Кстати, что насчёт тебя, Ви? — посмотрел на меня Фредди.
— А что насчёт меня?
— Как проходит твоя весна? — лукаво ухмыльнулся он.
— Ой не, давай не будем говорить обо мне.
— И что, вообще никого? — бесцеремонно спросил парень, на что я лишь отвела взгляд.
— Ну-у, Фредди, никто бы не выдержал моего несносного характера, — протянула я осматривая огромную толпу людей.
Все тусили под громкую музыку, что давала дикий заряд энергии, и, казалось, даже стены паба отбивали ритм мелодии так сильно, что это только заводило скопление народу. Оглядывая всю эту вечеринку, я заметила Лили и Брайана: они сидели за одним из крайних пустых столиков и увлечённо болтали о чём-то, пытаясь перекричать громкую музыку. Переведя свой взгляд на танцпол, среди массы народу я узнала Крис, что так динамично двигала бёдрами в такт припеву, рядом с ней пританцовывал барабанщик, не сводя своих голубых глаз с потенциальной жертвы. Его абсолютно не волновало, что происходило вокруг: парень лишь наслаждался картиной перед собой. Я заметила, что ему надоело наблюдать, поэтому он готов действовать.
Медленно проведя рукой по тонкой талии Крис, Тейлор остановил свой взгляд на девушке, как будто чувствуя, что её пульс учащался. Рыжая пыталась не поддаваться его уловкам, но у неё это очень плохо получалось. В конце концов сильные руки парня оказались на её талии, и он одним резким движением притянул её поближе к себе, заражая своим хмельным настроением. С каждой минутой его это забавляло всё больше и больше, а её, видимо, заводила такая хитрая провокация. Крис невзначай провела тонкими пальцами по щеке Роджера, невинно опуская свой взгляд куда-то в пол, на что парень лишь обольстительно улыбнулся на её жест. Я и не заметила, как эти двое стали для меня основным зрелищем среди остальных ребят из толпы. Рыжая прокрутилась в объятиях блондина и вновь одарила его улыбкой, на что Тейлор опустил свои руки ей на бедра, немного сжимая их. Его маленькая игра заходила всё дальше, и правила были известны лишь ему одному. Правой рукой барабанщик отодвинул прядь волос девушки, оголив её белоснежную шею, чуть коснувшись к ней кончиком носа. По лицу Крис читалось ликование, ведь ей не нужно было больше стараться, чтобы произвести впечатление на Тейлора. Он еле прикоснулся своими губами к устам рыжей, лишь на секунду, и вновь отстранился, чтобы взглянуть на её реакцию. Девушка засмеялась, а затем смело притянула парня к себе для окончательного поцелуя.