Наша команда вернулась из тура до жути уставшая, изнеможённая и в то же время — окрылённая. Эта длительная поездка как будто бы изменила нас всех, но в то же время — забрала что-то ценное и родное.
Мы с Роджером помирились: помню, как парень выхаживал меня целый день после гулянок с Фредди. Однако, чувство грусти всё равно не покидало меня, может, из-за того, что где-то в подсознании я всё ещё обижалась на блондина за сказанное им перед всей группой. Да, я согласна, оба наших характера не подарок, но мы ведь творческие личности, и, в какой-то степени, нам простительно. Хотя, и у творческих людей бывают моменты слабости: я нуждалась в ещё большей опеке, но Тейлор был как никогда сдержанным. Произошедшая каша только ухудшила наши взаимоотношения. Я чувствовала это, чувствовала его отстранённость и некогда сомнение.
У парней уже успел накопиться материал для нового альбома, и не теряя ни секунды, все с новыми силами ринулись на студию. Работа была лучшим способом отвлечься и хотя бы на время забыть обо всей неурядице. Группе хватило всего пары дней, чтобы восстановить свои силы и вновь собраться в репетиционном зале. Я с нетерпением ждала, когда мы всей командой вновь соберёмся вместе.
Поскольку популярность Queen росла не по-детски, то парням было категорически запрещено сбавлять обороты. За несколько лет работы с ребятами, я понимала, что нас вновь ожидают какие-то эксперименты, и не ошиблась. Queen решили выступить в роли продюсеров своего нового творения, чем и удивили не только меня, но и Рида своей маленькой выходкой. Инициатором был Фредди, ну, а остальные лишь поддержали солиста в его предложением. Поскольку интуиция ещё никогда не подводила Меркьюри, я всё же чувствовала некую расслабленность и доверие к парню. Поэтому, дружески распрощавшись с Роем Бейкером, парни начали активную работу над своим пятым студийным альбомом.
У слушателей ещё осталось послевкусие от Рапсодии, так что ребята решили продолжить синдром «Оперы».
— Всем привет, — в студию ворвались на удивление воодушевлённые Брайан с Крис, — Фредди уже здесь?
— Должен быть с минуты на минуту, — я перебирала аккорды на фортепиано, пока Роджер и Джон бросали друг другу виниловую пластинку, лениво развалившись в креслах.
— Уже полчаса ждём, — возмущённо буркнул Роджер.
— Простите, дорогуши, я немного опоздал, — послышался звонкий голос солиста у входа.