Утренние лучи июльского солнца одарили Лондон своим теплом, зазывая всех жителей города насладиться необыкновеным, волшебным летом.
Я ещё нежилась в постели, лениво потягиваясь и мысленно заставляя себя подняться, в то время как Роджер всё ещё видел десятый сон, уткнувшись мне в плечо. Взглянув на спящего ударника, я улыбнулась и медленно провела по его щеке ладошкой, отчего блондин сонно перетянул мою руку на свою сторону. Вставать ужасно не хотелось, но спустя двадцать минут послышалось тявканье в гостиной, а через минуту в спальню вбежал Бренди. Запрыгнув к нам на кровать, пёс умоляющим взглядом посмотрел на меня, давая понять, что уже пора бы подняться и отвести его на долгожданную утреннюю прогулку. Затем, Бренди ловко добрался и до Роджера, заботливо облизывая блондина за подбородок и поскуливая всё громче.
— Ева...давай не сейчас, — сонным голосом пробурчал Тейлор, лениво накрываясь рукой.
— Чш-ш-ш, — я широко улыбнулась, приложив указательный палец к губам, и убрала собаку с другой половины постели, на которой лежал ударник.
Мы с Роджером разделили обязанности, и по утрам с Бренди обычно гулял он, а ближе к вечеру мы выходили с ним вдвоём. Однако, так как в последнее время Queen дольше задерживались в студии, то зачастую по вечерам с собакой гуляла я одна, наслаждаясь летним воздухом. Это утром стало исключением из правил, я аккуратно поднялась с постели, чтобы не разбудить Тейлора, и, захватив с собой игривого Бренди, на цыпочках проследовала в ванную. В последнее время, Роджер выглядел очень обессиленным, что немного тревожило меня.
Группа начала очередную работу над новым альбомом, который вскоре полюбится слушателям. Королевы успели записать A Kind of Magic принадлежавшую перу Тейлора, и Pain Is So Close to Pleasure — совместная работа Фредди и Дики. Однако, я видела, что дело было далеко не в работе нашей команды, а в чём-то ещё, только в чём? Я всё своё время проводила в офисе за бумагами, и всё реже заглядывала к ребятам на студию. Мне казалось, что наша команда работала на автомате: группа сочиняла и записывала песни, а мы с Майами заседали у себя в кабинетах, продвигая рок-музыку и договариваясь о торжественных вечерах, на которых Queen время от времени появлялись на публике. Умывшись, я посмотрела на себя в зеркало.