— Вы... что? — я стояла с маленьким блокнотиком в руках перед деревянным круглым столиком, за которым сидел весь состав Queen, и не могла поверить услышанному.
— Да-да!!! Мы выпустили первый альбом! — Фредди резко подскочил со своего места и начал крепко обнимать меня, а затем к нашим объятиям присоединились и остальные ребята.
— Парни, вы крутые! Я вас поздравляю! — я не могла отойти от шока, что всё это происходило на моих глазах.
— Это ещё не все новости, дорогуша, — притормозил вокалист и продолжил, — присядь-ка на минутку.
— Поверь, Ив, тебе лучше сесть, — подхватил Роджер и усадил меня среди ребят.
В эту секунду Скай непонимающе посмотрела в сторону нашего столика, как бы пытаясь дать понять, что я сейчас на работе. Я умоляюще покосилась на девушку, а затем вновь вернулась к разговору с ребятами.
— В общем, вчера мы опять говорили с Джоном Ридом и он сказал, чтобы мы немедленно начинали работу над вторым альбомом, ну, а после...барабанная дробь, — вокалист указал на Тейлора, и тот со всей силы пробарабанил руками по столу.
— У нас будет первый тур! — не выдержал Джон.
— Э-э-эй, — возмутился Меркьюри.
— Ну, а чё вы так долго интригу держите? — парировал басист.
— Парни, я так за вас рада, это замечательно! — я закрыла лицо руками от радости, — и когда же вы начинаете свой тур?
— По плану, в начале сентября, но ты не грусти, это же ещё не скоро, — ответил Дики, сжимая мою ладонь.
— Не скоро? Всего два месяца осталось, — возмутилась я, — это же сколько работы.
— Будешь готовить нас морально, а то с этими один на один, да ещё и столько времени, мало кто выживет, — поддержал Брайан, скрестив руки на груди.
— Ну, а сегодня, после работы, ты приглашена на первую официальную тусовку группы Queen, — Роджер протянул мне аккуратно упакованную коробку.
— Это тебе от нас, — сказал Джон.
Открыв подарок ребят, моему удивлению и радости не было предела. Я бережно достала виниловую пластинку, на которой красовалась обложка музыкального альбома группы. Если бы мне когда-то сказали, что я вернусь на десятки лет назад и Queen лично подарят мне первую пластинку их творения, мой разум, наверное бы, уже собрал вещи и помахал ручкой на прощанье.