Time to move on

87 7 0
                                    

     Тучи задавили небо своей тяжестью, вдалеке были слышны раскаты грома. Мы лениво разместились в студии, всё ещё в ожидании Фредди, который неизвестно где шатался. 

 — Всем привет, — к нам ворвалась Крисси, держа в руках несколько пакетов, — Я тут подумала, вы проголодались, решила привезти вам ланч. 

 — Спасибо, дорогая, — грустно кинул Брайан.

 — Всё ещё ждёте? — спросила девушка, раздавая всем еду. 

 — Да, — ответил кудрявый, поджав губы. 

       Немного перекусив, наша команда уселась вокруг журнального столика и вела бессмысленную беседу о всякой ерунде. Джон с Вероникой иногда переглядывались и подшучивали над Брайаном, который сидел в ожидании Фредди и нервно сглатывал каждые десять минут, поглядывая на часы. Крис листала очередной журнал в надежде найти что-то интересное. Я лениво черкала ручкой у себя в блокноте, пока Роджер смотрел на меня впритык, не понимая от чего я резко изменила свой позитивный утренний настрой. 

 — Да пошёл он к чёрту, — вырвалось у гитариста, и мы все тут же перевели на него свой взгляд, — Народ, давайте, вставайте...поднимайтесь на платформу. 

 Мы неспешно оставили свои места и проследовали на небольшую сцену к Брайану. 

 — Больше я ждать не намерен, — грустно продолжал Мэй. 

 — Ребята, нужно взбодриться, — весело прощебетала Крис. 

 — Спасибо, дорогая, на жён одна надежда, — повеселел кудрявый, поцеловав рыжую в щеку. 

 — Бас нужен? — спросил Джон, прыгая к нам. 

 — Не нужен. Роджер, шевели булками.

 — Ладно-ладно, а в чём дело-то? — деловито хмыкнул ударник, подавая мне руку. 

 — Помните последний концерт? Когда толпа пела песни вместе с нами. Не идеально, конечно, но было прикольно, — Брайан остановился, а затем, осмотрев нас всех, продолжил, — Люди стали частью шоу, я хочу это повторить и у меня есть идея как вовлечь их ещё больше. Начнём с этого... — гитарист начал стучать ногой по полу, — Повторяйте этот бит. 

 Мы с Роджером переглянулись, а Крисси с Вероникой начали повторять за Бри.

 — Гениально, — лениво протянул Дики. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя