Tequila night

111 8 0
                                    

         Город Престон встретил нас заполненным до отказа залом с распростёртыми объятиями поклонников группы. Как обычно, ребята играли на полную и отдавали всех себя слушателям, ну, а после концертов следовала автограф сессия и вечеринки, вечеринки и ещё раз вечеринки. Queen всегда требовали чего-то экстравагантного на свои приёмы, особенно Фредди, который отличался безграничной фантазией. Мне иногда казалось, что чуть ли не каждодневное веселье заходило слишком далеко, и я всё чаще погружалась в свои мысли, гадая...как бы немного притормозить наших королев

     После Саутгемптона я искренне хотела поговорить с Фредди, но Роджер всячески отговаривал меня от этой затеи, мол, придёт время и солист расскажет всё сам. С одной стороны я понимала, что не нужно лезть человеку в душу, а с другой...с того вечера Фредди заметно изменился в своём поведении. Я понимала, что он запутался, но всё равно не решалась спросить о его самочувствии. 

 — Как же ты не видишь, Фредди нужна помощь, — я складывала вещи в чемоданы, пока ударник прихорашивался перед очередным интервью.

 — Ив, я прошу, давай не будем в это лезть, — блондин закатил глаза, — Мы сделаем только хуже. 

 — Родж, но так дальше не может продолжаться, я не могу смотреть на его подавленное состояние, и потом, весёлым и экстравагантным, таким как раньше Меркьюри становится только, когда опрокинет очередной бокал с шампанским, — я с грюком закрыла чемодан.

 — Давай подождём возвращения в Лондон, ладно? Тогда мы будем дома, и сможем нормально поговорить. 

 — Я не хочу и не буду ждать. Если бы ты знал, что дальше будет только хуже, — я опустила глаза, осмысливая последствия гулянок солиста. 

 — Знаю, — тихо ответил Тейлор, надев свою джинсовую куртку. 

 — Что ты имеешь ввиду? — я села на кровать, не отрывая взгляда от спокойного блондина. 

 — Я знаю, что Фредди бисексуален, уже давно знаю...ещё до того как мы начали этот тур. Я не стал тебе говорить, ты ведь как обычно сделала бы из этого огромную проблему.

 — Это и есть проблема! — я повысила голос. 

 — Это его жизнь, и он сам должен выбирать, а мы...как семья, должны принимать и уважать его выбор каким бы он не был, — так же спокойно с нотками строгости в голосе заявил Роджер.

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя