You killed me on the moon

130 6 0
                                    

Sleeping at Last — Turning Page 

     Моя весна началась неожиданно для меня самой. Она широко распахнула свои объятия, давая насладиться дивным послевкусием, что с каждой минутой меняло свои оттенки, увлекая в мир волшебных ощущений.

        Открыв глаза, я обнаружила себя дома у Роджера, в мягкой постели и сонных объятиях блондина. Тёплые, разноцветные лучи солнца уже вовсю струились с неба, без единого облачка, сквозь огромное окно спальни. 

  Сегодня они светили ярче как никогда 

        В воздухе до сих пор кружились небольшие лепестки перьев из огромных перин, что валялись на полу. Просторная комната ещё не успела обзавестись человеческим ремонтом, поскольку сам хозяин приобрёл эту уютненькую квартирку совсем недавно. Да и по моему логическому заключению, у блондина не оказалось времени даже для того, чтобы нанять рабочих.

 — Давай сбежим, — мой рассудок долго не мог разбить на слова жаркий гул его шёпота.

 — Давай. 

          Охваченная судорожным жаром кожа, казалось, стала более чувствительной, почти обретя высшую силу воспарения. Она словно впитывала нектар жизни, посылаемый весенним солнцем. Я снова и снова прокручивала ещё совсем свежие воспоминания из прошлой ночи. Растворяясь в задыхающихся, бесплодных поцелуях, которыми барабанщик усыпал мою белоснежную кожу, я обрела беззаботное ощущение. Так аккуратно, словно блондин касался воздушных облаков, но в то же время...немного забывая о совести. 

         Мы старались отдаваться желаниям, таким, какими мы их видели. Я помню, как стучало сердце Роджера у моего сердца в унисон, а в ушах отдавались только быстрые, непрерывные толчки моей собственной крови. Мы целовали друг друга и прикасались друг к другу, и скользили друг по другу, медленно, потом энергично, целенаправленно — то сближались, то отдалялись. Прошлой ночью...мы покачивались на волнах химического безумия, распахнувшись друг другу. Вчера мы оба были в трезвом уме, и да...похоже мы чуть не сломали новоприобретённую кровать Роджера. Теперь, когда покровы сброшены, а желания удовлетворены, я лежала в крепких объятиях парня пересытившись целым миром, наблюдая за солнечной отрешённостью. Улыбнувшись сквозь свои мысли, я повернула голову в сторону ещё совсем спящего блондина. Легонько убрав его непослушные, вьющиеся волосы, я заметила, как мне открывается вид на его утончённый профиль. Притронувшись к своим припухшим от поцелуев губ, я не могла оторвать свой взгляд от барабанщика, что всё ещё так властно прижимал меня к себе. Кончиками пальцев я медленно провела вдоль его скулы, спускаясь к шее. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя