— Парни, десять минут до выхода, как вы? — я зашла в гримёрку ребят, попутно читая газету новостей, в которой было написано о недавно прошедшей свадьбе Брайана и Крис.
— Готовы как всегда, — подмигнул мне Дики, элегантно подняв вверх чашку с чаем.
— Отлично, — улыбнулась я, наблюдая за всей суматохой со стороны.
Фредди распевался, по старинке начиная с Killer Queen, Джон спокойно, как обычно, попивал свой чай, а Брайан пытался расчесать свою шевелюру.
Ох уж эти попытки выпрямить волосы...
Роджер стоял возле Мэя и любовался собой в отражении зеркала, иногда встряхивая руками перед предстоящей игрой на ударных. Я плюхнулась в мягкое кресло, бросив газету на журнальный столик, взяла стакан с водой и выпила его залпом. Всё было организованно идеально, концерт в самом разгаре и поводов для волнения не было. Однако, с самого утра на душе играло неспокойное чувство, как будто должно было произойти что-то неприятное.
— Иви, — тихонько подсел ко мне Роджер, — Ты в порядке?
— Да, в полном, — улыбнувшись, соврала я.
Ложь о самочувствии в последнее время уже вошла в привычку. Это так странно, ведь раньше мы могли болтать с Тейлором часами о всякой откровенной ерунде вплоть до воспоминаний из младшей школы, а сейчас я не могу ему даже рассказать, как я чувствую себя на самом деле. Видимо, присутствие Доминик эти несколько месяцев всё же сыграли небольшую роль в моём случае.
— Всё будет хорошо, слышишь? — барабанщик опустился со своего кресла передо мной и положил голову мне на колени.
Это было неожиданно с его стороны, ведь с момента свадьбы Брайана у нас не было особой близости друг с другом. Несколько дрожащей рукой я прикоснулась к его светлым волосам и начала спокойно поглаживать непослушные пряди. На миг показалось, что ко мне вновь вернулись те самые уют, спокойствие и что-то необыкновенно родное. Ко мне вернулся мой Роджер — до безумия вспыльчивый и до мурашек искренний. Именно этот Роджер был моим лекарством и отдушиной. Время остановилось, даже гул ребят на фоне не мог помешать нашему душевному состоянию.
В эту самую секунду слова, произнесённые Фредди во время наших философских посиделок, потеряли свой смысл.