С тех пор как нас помирил Брайан, всё вернулось на круги своя. Наша семья вновь оживилась, перезагрузилась и со свежими головами взялась за сплочённую работу. Мы наконец выпустили третий альбом, который оказался более успешным чем два предыдущих.
Забористая пластинка группы с невероятными песнями, половину из которых мне удалось услышать впервые. Треки почти без пауз, перетекающих друг в друга. Можно сказать, ребята выдали целое изобилие неожиданностей, искромётных и лаконичных идей, обрамлённых изрядной дозой громких, раскатистых гитар, барабанов и вокала. Первое серьезное детище парней, которое стало поворотным для группы и вывело их музыку на новый уровень. Благодаря нашей удаче и огромному трудолюбию, музыканты использовали новенькую, качественную аппаратуру и в хвост и в гриву, выжимая по максимуму. Таким образом, мы получили оригинальную, новаторскую пластинку.
Мощный гитарный звук, богатый бас, и широкий диапазон Фредди прекрасно соединились в композиции Brighton Rock. Сама противоположность — Killer Queen, которая отличалась от всех игривой мелодией в стиле барокко. Манерная песенка сочетала в себе звуки щелчков пальцев и искажение флэнжером — все это заключала роскошная атмосфера первого ростка экстравагантного образа Фредди.
Роджер...он всегда выделялся своим рок-н-рольным образом, и мне нравилось, когда красивый гитарный перебор окутывался шероховатым голосом блондина, а затем оборачивался в пробирающие до костей ударные, как в песне Tenement Funster. Когда мы с ребятами впервые прослушали весь альбом полностью, у нас образовалось чувство гордости за эту работу, ведь мы все здорово потрудились на славу. Широкая вокальная раскладка, удачный бас и гармония, звуки гонга, гаммы фортепиано и тенор Роджера произвели на меня незабываемый эффект. Здесь каждый из ребят играл свою роль, находил место, где можно себя показать, но при этом все звучало гармонично и легко, никто не перетягивал одеяло на себя, не доминировал. Прослушивание этого альбома оказалось настоящим приключением. Здесь не было похожих тем или единой стилистики. Все непредсказуемо и замешано на контрастах: любовь и ненависть, меланхолия и страсть, агрессия и печаль. Группа не поскупилась на щедрое эмоциональное исполнение.
Для такого альбома нужна была не менее крутая обложка, так что Рид договорился с знакомым фотографом, и мы с группой дружненько помчались на съемки. Приехав в студию, нас уже ждал некий Мик Рок. Я помню его самые известные работы, на которых был изображён Дэвид Боуи и Блонди. В наше время его называли «человеком, снявшего семидесятые». Мужчина довольно простой и скромный, он любезно принял все пожелания ребят.