Неделя перед свадьбой Брайана и Крис выдалась довольно-таки загруженной. Крисси попросила помочь с организацией церемонии и банкета, так что мне пришлось втиснуть в свой плотный график ещё и подготовку к торжеству ребят. Я прекрасно понимала, что свадьба — это очень важное событие для пары, тем более для таких тонких натур, как наши ребята. Всё должно быть идеально — связанное с самыми приятными эмоциями, ощущениями и планами на будущее. Брайан с Крис находились в некой эйфории, и, смею заметить, думали они лишь о романтике, чего не скажешь обо мне. Ещё в самом начале невеста предложила мне быть одной из свидетельниц на свадебной церемонии, но я отказалась. Не хочу весь вечер бегать и следить за всеми гостями, разбираться с фотографом или давать нагоняи музыкантам, хотя и так знала, что мне придётся это делать. Мне было легче помогать подруге, зная, что я делаю это по доброй воле и неофициально.
Свадьба Брайана и Крис была запланирована в небольшом особняке на Коста Бланка в провинции Аликанте. Нам с девочками и организаторами пришлось знатно потрудится, чтобы в финале церемония прошла безупречно, и при этом, чтобы не было прессы.
Всё смешалось в нашей команде: подготовка к свадебной церемонии, запись альбома и подготовка к концерту в Гайд-Парке. В студии одновременно настраивались музыкальные инструменты и выбирались свадебные приглашения, репетировались песни и составлялись списки гостей. И в то же время здесь разгорались споры по поводу частых опаздываний Фредди и разногласия из-за поиска хорошего свадебного фотографа. Честно говоря, я еле успевала следить за ходом событий и участвовать во всём этом, потому что время летело с неимоверной скоростью. Меня буквально разрывали на части: отвезти невесту к швее или заехать в офис к Брэнсону за нужными документами.
Парни, конечно, не отставали и работали слаженным механизмом, изредка прерываясь на мелкие конфликты. Группа репетировала дни напролёт, готовясь к концерту. Правда запись альбома пришлось отложить до того момента, как мы закончим с выступлением. Ребята решили сделать своим слушателям сюрприз и сыграть несколько песен из нового альбома, в том числе и Somebody to love. Честно признаться...я бы не успевала всё если бы не... Доминик. Девушка помогала ребятам и была на репетициях, пока мы с Крис выбирали декорации и покупали билеты гостям. Праздничные хлопоты затянули меня в свои сети вконец, и мне не оставалось ничего другого, как отдать большую половину работы именно Доминик. Француженка была очень добра и охотно взялась помогать. За это время все успели хорошенько узнать эту брюнетку: она всегда вела себя очень тихо и сосредоточенно. Однако, по её поведению было видно, что эта девушка знает себе цену. Её простота и в то же время некая важность придавали ещё больше шарма. Доминик незаметно стала частью нашего коллектива, поэтому Брайан внёс и её в список гостей на свадьбу.