The one with independence

75 8 0
                                    

Sandra — Everlasting Love 


               Два года спустя... 


                Солнечный и сияющий Лос-Анджелес как всегда радовал своих жителей позитивным настроением, и я была не исключением. После загруженного месяца поездок, договоров, фотосессий и важных встреч, у меня наконец-то выдалось несколько свободных деньков, которые я решила потратить лишь на себя. 

              Несмотря на частые разъезды по всевозможным городам и странам, я всегда возвращалась именно в Лос-Анджелес. Видимо потому, что этот город стал для меня не только настоящим открытием, но и вторым домом. Эдакая маленькая вселенная, где светская беседа всегда начиналась с вопроса: «Откуда ты?». 

              Шумное месиво культур и национальностей, деловых кварталов и курортных районов, пляжей и музеев, мерцающих аллей и нескончаемых потоков шикарных автомобилей — это всё и есть отражение действительности ЛА. «Город Ангелов» — огромный мегаполис, где сценаристы вдохновляются в тени огромных букв Hollywood, серфингисты придирчиво морщят носы на волны в Малибу, в то время, как истинные мечтатели, вечные оптимисты готовы простоять полдня в очереди за знаменитым хот-догом с соусом чили. Если вы сомневаетесь в себе — езжайте в ЛА, этот город не оплошает.  

           Я шагала вдоль Оушн-авеню, засаженной здоровенными пальмами и цветущими садами. Мои кудри всё так же держали объём после салона и плавно пружинили в такт походки, а макияж был такой непривычно яркий, прям как у тех моделей с обложки модного журнала Burda. Настроение было прекрасным, ведь когда-то о таком превосходном состоянии я и мечтать не могла, а сейчас купалась и наслаждалась в лучах этого города. Такие же счастливые жители мегаполиса прогуливались по местности: одни проезжали мимо меня на велосипедах, отвечая улыбкой на мой мимолётный взгляд, другие настолько увлеклись уличными танцами, и отдавались этому миру, исполняя изящные па под зажигательную песню Мадонны. Помню, как мне доводилось бывать на фотосессиях этой сногсшибательной певицы: мы тогда здорово разговорились о шоу-бизнесе, и нам в прямом смысле пришлось перенести прослушивание на другой день.

              Моя грациозная походка привлекала внимание прохожих, которые охотно оборачивались, чтобы взглянуть на меня ещё разок. Я игриво улыбалась любопытным персонам мужского пола, прожигающих меня лукавыми взглядами. Спустя такое огромное количество времени навыков и стараний кажется уже совсем не трудно держать осанку, изящно ступая в шикарных туфлях-лодочках на высоком каблуке по широкому тротуару. Зауженная юбка цвета марсала несколько замедляла мои шаги, однако она прекрасно сочеталась с лёгкой белоснежной блузой с пышными оборками на рукавах, придавая больше эффекта моему образу бизнес-леди. Немного непривычно из-за массивных серёжек, которые мне совсем недавно подобрала моя ассистентка Никки, но в целом я была довольна собой как никогда.

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя