Я медленно открыла глаза и тут же почувствовала уютное тепло из-за огромной груды одежды и клетчатых покрывал на себе. Наш небольшой трейлер ехал неспешно по, казалось бы, нескончаемой трассе. Небо покрылось свинцовыми тучами, которые сгущались с каждой минутой, и я услышала звук утреннего моросящего дождя. Не спеша я высунула нос из-под огромной кипы одежды, и меня сразу же окутал внезапный озноб.
За эти несколько месяцев наших путешествий, парни уже привыкли к моей постоянной мерзлоте, поскольку экономия средств не позволяла как следует отапливать наш автодом. Я немного отдёрнулась и почувствовала рядом с собой приятное тепло тела и чью-то руку на своей талии. Тейлор... опять прибежал греться ко мне этой ночью, что не удивительно. Ребята отдали почти все свои покрывала мне, потому что простуда всё никак не хотела отступать, поэтому парни решили устроить мне самодельную парилку. Ну, хоть этой ночью я хорошенько прогрелась. Повернув голову в сторону Роджера я посмотрела на его умиротворённое лицо. Интересно, как это мы ещё не свалились ночью на пол, ведь на твёрдых и неудобных сидениях было до жути мало места. Блондин прижимал меня к себе сквозь крепкий сон, утыкаясь носом мне в щеку.
Остальные тоже ещё спокойно дремали на своих местах, и я вновь повернула голову к окну. На дворе была глубокая осень, след от жаркого и солнечного лета уже давно простыл. За время наших концертов, мы все немного поменялись, но единственное, что осталось неизменным, так это чувство юмора и простота парней. Мы все очень сблизились друг с другом. Парни реально отличались от типичных британцев, да они даже на типичных рокеров не были-то похожи. Клетчатые рубашки и лоферы — точно не про этих ребят, но металлических шипов и кожи тоже не было в их арсенале во время перформанса. Вместо этого всего, они творили свой собственный стиль. Брайан, как истинный рокер и астрофизик в душе, совмещал в себе джинсы и жилетки, а Джону нравились разноцветные рубашки со странными рисунками. Роджер и Фредди — это отдельная тема. Они были настолько экстравагантны в своих образах, что даже порой менялись вещами между собой. Меркьюри говорил, что причиной успеха группы станет их всеобъемлющая харизма, на что я драматично отвечала: «Твой свет слепит мне глаза!», и продолжала готовить пасту «по-итальянски», опуская сухую лапшу в небольшую кастрюльку.
Из мыслей вырвал тихий шёпот Тейлора под боком. Сказали бы мне раньше, что известности тоже говорят сквозь сон и едят доширак каждый день, я бы, наверное, никогда не поверила в эту чушь, но жизнь с парнями в край изменила моё мировоззрение. Наше путешествие, конечно же, нельзя было назвать скучным. Хоть мы и ехали со всей командой в одном трейлере, который приходилось ремонтировать чуть-ли ни каждый день, мы были счастливы. Мы останавливались в дешёвых мотелях и ели обычные хот-доги на заправках, но мне до жути нравилось наше путешествие. Временами было очень неудобно работать с бумагами из-за сильной тряски, или из-за того, что способность отвлекать у ребят в крови. Однако, вдохновению Фредди не было предела и я удивлялась, как при таком сумасшедшем графике он находил идеи для новых песен. Вокалист часто уединялся в самом дальнем уголке трейлера и мог сидеть там часами, черкая строки, что приходили ему в голову.