It's not funny anymore

152 7 0
                                    

The Clash — Should I stay or should I go

         Прошло уже две недели с тех пор как меня непонятным образом занесло в другой отрезок времени. Я немного свыклась по утрам видеть Крис и Лили, которая постоянно занимала ванную быстрее всех, да ещё и на три часа.

Более менее, по аккуратным вопросам, от Крис я узнала, что моя жизнь почти не отличалась от современной. Студенчество не удалось, так что я решила податься в рутину взрослых и самостоятельных будней. Мне нравилось, когда мы с девчонками заседали на кухне и болтали по несколько часов, они всё пытались выпытать у меня что-то по поводу симпатичных парней музыкантов, которые играли у нас в пабе. Я часто рассказывала им о музыкальных группах из разных университетов, что приезжали со своими выступлениями в наш паб, а девчонки в свою очередь слушали об этом с великим восторгом.

           Честно признаться, раньше никто из моих друзей не интересовался моей работой, и, как странно это не звучало, мне было приятно делиться с ними всем, что происходило в The Spice of Life. Девчонки по пятницам забегали к нам в бар послушать хорошую музыку, под которую тусила вся молодёжь. Я охотно знакомила их со всеми ребятами, которых мне удалось узнать за это время. Основными гостями в «The Spice of Life» были, конечно, ребята из Smile. Именно в них я наблюдала огромную жажду показать себя, выделиться среди других. Хотя, после нашего знакомства с Тейлором и Брайаном, мне всё никак не удавалось поближе с ними пообщаться. Во время коротких репетиций, парни могли лишь по очереди подходить на бар и брать выпивку, на ходу кидая странные взгляды в мою сторону: что-то похожее на дружеские мимолётные взоры. Несмотря на их уговоры репетировать у нас по утрам, хозяин стоял на своём и давал добро только на выступления. Джек мне не нравился своей чертой постоянной выгоды в глазах, и это бесило не только меня, но и почти весь персонал, который работал вместе со мной.

         Фредди продолжал зависать у нас чуть ли не каждый вечер, сидя на баре, слушая ребят и тихонько подпевая песням музыкантов себе под нос. Он даже приходил с каким-то блокнотом и это порой взрывало мой мозг, потому что я не понимала как шум посетителей и музыка других групп на фоне могли вдохновлять его на написание песен. Однако, мы с ним очень хорошо сдружились, и Фредди иногда показывал мне то, что успел начеркать на очередном клочке бумаги. Мне нравилось общаться с этим брюнетом на музыкальные и остальные творческие темы, когда у меня выдавалась свободная минутка.

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя