Eternity

90 8 0
                                    

Шесть...пять...четыре... 

        На следующее утро после моего фееричного выступления на гала-ужине, я проснулась от того, что меня медленно, по-семейному кто-то поглаживал по голове. Я открыла глаза и мгновенная боль в висках от выпитого алкоголя дала о себе знать. Сквозь всё ещё затуманенный взгляд я попыталась разглядеть того, кто сидел возле меня на кровати и продолжал аккуратно водить своей рукой по моей макушке. 

 — Фредди? — хрипло произнесла я и попыталась немного подняться на локтях. 

— Тихо-тихо, лежи, родная, — ласково произнёс Меркьюри, наблюдая за моими неуклюжими попытками сесть в постели. 

 — Что-то случилось? Который час? — я немного прищурилась смотря на часы.

 — Роджер позвонил мне рано утром, сказал, что ты себя неважно чувствуешь, и мы отменили репетицию, — спокойно ответил мужчина.

 — Но...как же, выступление через несколько дней, — сказала я в смятении, посматривая на вокалиста. 

 — Твоё здоровье важнее, — заботливо произнёс Фредди, — Ах, да, я ведь не один. 

 — В смысле? — я недоумённо посмотрела на музыканта и в эту минуту в спальню зашёл Дики, держа в руках разнос. 

 — Доброе утро, мисс, как вы себя чувствуете? — галантно произнёс басист, застыв у двери улыбаясь. 

 — Джон, мы тоже хотим пройти, — позади Дикона послышался голос Брайана. 

 За басистом в спальню вошли Роджер на пару с кудрявым. Тейлор держал в руках кухонное полотенце и стакан с водой, а Брайан плетёную корзинку с хлебом.

 — Как в старые добрые, — с этими словами ударник протянул мне стакан и таблетку аспирина, — Съешь и выпей меня, — на последнюю фразу я широко улыбнулась, и ностальгия вмиг нахлынула огромной волной. Я закинула пилюлю в рот, а затем запила водой и в комнате послышались тихие аплодисменты ребят. 

 — Вы меня смущаете, — робко протараторила я, потирая всё ещё сонные глаза. 

 Роджер плюхнулся возле меня на кровать, а Брайан присел у постели, положив рядом корзинку с хлебом. Джон аккуратно поставил разнос мне на колени и опёрся о стену. 

 — Это Дики готовил, — сказал Тейлор, кивая на тарелку с супом, — Ты же знаешь, мои кулинарные таланты не к чёрту. 

ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя